Эффективность подвергнутых сомнению отчетов о работе
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Эффективность вопроса о сотрудниках отчетов о работе

Employees Question Effectiveness of Performance Reviews . / Кредит: имидж Checlist через Shutterstock

Для обзоров деятельности служащих нужный отчет о работе? Новое исследование нашло, что сотрудники разделены на эффективности отчетов о работе. Руководители, с другой стороны, не разделяют свои чувства.

В целом, почти одна треть сотрудников позвонила отчетам о работе или несколько или очень неэффективный, в то время как 57 процентов сотрудников чувствовали, что обзоры были или несколько или очень эффективные. На абсолютном контрасте 91 процент руководителей чувствует, что отчеты о работе эффективные, в то время как всего 4 процента чувствуют, что они несколько неэффективные, и 5 процентов не давали им. 

[5 вещей босс никогда не должны говорить]

"Успех или провал оценки зависит от того, как ясно и исполнительные ожидания и обратная связь сообщены сотрудникам", сказал Макс Мессмер, председатель Accountemps, который провел исследование. "Менеджеры и их штат должны согласиться в начале на том, какие критерии будут использоваться, чтобы оценить эффективность в данной роли".

Один способ улучшить воспринятую эффективность отчетов о работе для менеджеров, чтобы постоянно дать обратную связь сотрудникам. Когда обзоры только даны несколько раз год, у них может быть противоположность намеченного эффекта, сказал Мессмер. 

"Ничто обсужденное в формальной оценке не должно становиться неожиданностью для сотрудника", сказал Мессмер, также автор "Комплекта человеческих ресурсов для Макетов" (John Wiley & Sons, Inc., 2006). "В течение года лучшие менеджеры регулярно дают свою обратную связь выступления команд".

Другие способы улучшить эффективность отчетов о работе, Аккунтемпс сказал, должен избежать делать следующие ошибки: 

  • Не критикуй человека в целом.
  • Не делай sugarcoat проблемы и избегай обсуждать настоящие проблемы.
  • Не делай крыла это.
  • Не доминируй над разговором.
  • Не проси, чтобы сотрудники приехали без оценки себя.
  • Не сосредотачивайся только на отрицании.
  • Не делай этого один.

Те, которые проводят отчеты о работе, должны вместо этого смотреть на следующие шаги, обеспеченные Accountemps как пример того, как провести эффективные обзоры деятельности служащих: 

  • Обеспечь конструктивную обратную связь по проблемам реального исполнения , таким образом, штат знает точно, что они должны улучшить.
  • Будь искренним об областях для улучшения.
  • Подготовиться.
  • Найми сотрудников. Помни, что это - двухсторонний разговор.
  • Попроси, чтобы твои члены команды провели самооценку своего продвижения к набору целей во время предшествующего цикла обзора.
  • Скажи штату, что у них все хорошо, чтобы признать выполнения и укрепить положительную работу.
  • Попроси обратную связь от других коллег для более всестороннего обзора.

Информация в этом исследовании была основана на ответах 270 финансовых директоров и 309 сотрудников. 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +