Экспертная оценка помогает студентам строить организаторские навыки
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Экспертная оценка помогает студентам строить организаторские навыки

Peer Review Helps Students Build Managerial Skills Кредит: имидж Checlist через Shutterstock

Деловые студенты, которые неоднократно оценивают их одноклассников во время школы, заканчивают как более успешные менеджеры в рабочем месте, согласно новому исследованию.

Исследование из университета Конкордии, Школа бизнеса Джона Молсона показала, что процесс рейтинга работы пэра, пробного камня многих классов школы бизнеса, помощь формирует лучших деловых людей.

"Эти результаты демонстрируют добавленную стоимость слияния стандартизированных оценок в коллективную работу школы бизнеса", сказал Стефан Брутус, преподаватель и председатель отдела управления в Конкордии, в Монреале. "Это - эффективный способ построить навыки оценки, который очень относится к организаторской практике на рабочем месте".

Исследование было основано на экспертизе следствий тысяч стандартизированных оценок пэра онлайн, которые оценили сотрудничество, креативность и связанные с группой компетенции.

Согласно исследованию, результаты доказывают, что повторный опыт оценки пэров в студенческих классах приводит к студентам, становящимся более уверенным и квалифицированным в задаче оценки других.

[3 шага к становлению лучшим лидером]

Брутус полагает, что студенты средств, которые прошли частый опыт оценки их пэров, появляются лучше снабженные, чтобы действовать как эффективные менеджеры.

Стандартизированная система оценки пэра может способствовать развитию студентами дополнительных навыков, которые не только имеют прямую стоимость в классе, но и также будут немедленно передаваемы и относиться к формированию более эффективных сотрудников, согласно Брутусу.

"Менеджеры очень часто рассматривают оценки сотрудника как что-то неприятное, которого лучше всего избегают или проходят как можно быстрее", сказал Брутус. "Я уверен, что опыт с (системы оценки пэра) увеличивает уровень студентов комфорта с оценками результатов деятельности, как только они поражают рабочее место".

Исследование было недавно издано в журнале Академии Приобретения знаний управлением и Образования.

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.