Предприятия малого бизнеса стояли плечом к плечу с крупными компаниями, такими как Чудо, DC Comics и Capcom в нью-йоркском Комическом Доводе "против", где приблизительно 95,000 человек принимали участие за выходные.
Шестьдесят процентов экспонентов были предприятиями малого бизнеса, сказал организатор соглашения Ланс Фенстермен.
“Больше более крупных компаний приезжает теперь”, сказал Фенстермен BusinessNewsDaily. “Но они привлекают больше людей к конференции, и это помогает предприятиям малого бизнеса получать свои имена там”.
Главная деловая тенденция, которую он замечает прямо сейчас, состоит в том, как трудная розничная продажа кирпича-и-миномета стала. Арендная плата, он сказал, слишком дорогая в нашем грубом экономическом климате.
Художник Дэвид Ранкин Изображения — одного из многих ретейлеров онлайн единственных в соглашении — соглашается. Он сказал, что собирался иметь физическое торговое пространство для своего бизнеса, который продает скейтборды с его искусством на них.
“Там было слишком много верхним, чтобы иметь электронную витрину, таким образом, я принимал решение управлять своим бизнесом в Интернете”, сказал Ранкин в пятницу в Комическом Доводе "против".
Коллективный побег из тюрьмы, который продает игрушки, вдохновленные массовой культурой, также выбрал маршрут онлайн.
“Это - стычка в целом, чтобы иметь физический магазин, потому что требуется много времени, видения и рабочей силы”, сказал Куинси Мур, редактор блога Коллектива Побега из тюрьмы.
Изображение и Побег из тюрьмы были приблизительно среди двух дюжин компаний, которые показали в новом разделе соглашения, названном Павильоном Cultyard. Компании в Cultyard продали продукты некомиксов.
Кроме Cultyard, больше Сетевых компаний усеивало пол выставки. Как тысяча посетителей, пересеченных через ряды стендов, владельца Наполненных Суши, Алисия Мэноски укомплектовала свой стенд, заполненный шикарными подушками, сформированными как части суши.
“Эти сборы, когда преуспели могут быть большим розничным расширением (для компаний без электронных витрин), чтобы получить их бренды там”, сказал Фенстермен.
- Новый рынок: предприятия малого бизнеса находят успех, берущий его на улицу
- Деньги Canâ t покупают любовь, но это могло бы купить друзей
- Как удостовериться, что твой блиц-резюме не депрессант
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Брайана Энтони Эрнандеса в Bhernandez@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним в Твиттере (@BAHjournalist) и стань его другом на Facebook (ВОТ ЕЩЕ Журналист), чтобы взаимодействовать или остаться в курсе относительно новостей о предприятиях малого бизнеса.