Verizon & Best Buy IT Help Desk
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Verizon & Best Buy Launch IT Help Desk для владельцев малого бизнеса

Verizon & Best Buy Launch IT Help Desk for Small Business Owners . / Кредит: изображение роста Планшетного компьютера через Shutterstock

Verizon объединяется с Командой Гика Best Buy, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса с их технологическими потребностями.

Новая Сервисная служба IT Verizon укомплектована Агентами Команды Гика, которые работают круглосуточные, чтобы помочь с осуществлением новых технологий или поиском неисправностей любых проблем IT, которые могут возникнуть. Новое предложение добавляет поддержку Команды Гика платформам IT подвижности и безопасности Verizon, чтобы дать владельцам малого бизнеса, инструменты должны были позволить самой актуальной технологии помочь конкурировать и выращивать их компании. 

"Технологические инновации продолжают открывать стоимость и создавать возможности дохода для малых и средних компаний, которые являются жизненной основой американской экономики", сказала Джанет Шиджнс, вице-президент вертикальных решений и каналов для Корпоративных решений Verizon. "Наше новое предложение позволяет владельцам бизнеса наслаждаться сегодняшние сложные беспроводные и передовые технологии с душевным спокойствием, которое полагало, что техническая поддержка легко доступная каждый раз, когда потребность возникает".

[Самые странные 15 (и самый забавный) вопросы о сервисной службе]



Все уровни Сервисной службы обслуживания включают 24/7 телефонная и поддержка онлайн, с Агентами Команды Гика, доступными для услуг, таких как беспроводное подключение, вирусные обновления определения, вредоносное удаление и обновления программного обеспечения.

Кроме того, продвинутые уровни Verizon поддержки включают услуги для мобилизации трудовых ресурсов с таблетками и смартфонами, а также возможностью соединения виртуальной частной сети и поддержкой. Главный пакет добавляет в превентивной поддержке, такой как контроль устройства и прикладное обслуживание и система.

"Клиенты ищут решения для поддержки, которые обеспечивают последовательный уровень обслуживания и гибкости", заявляли Rob Brothers, директор программы службы поддержки программного и аппаратного обеспечения в IDC. "Услуги Verizon, с их союзом Best Buy, создают востребованное предложение SMB".

Кроме того, Verizon предлагает административную поддержку IT компаниям для ежедневных операций по IT, таких как руководящие пользовательские права и доступ, удаленный контроль маршрутизаторов, выключателей и брандмауэров, управления сервером и контроля и актуальной защиты безопасности.

Чтобы купить услуги Сервисной службы IT, владельцы бизнеса могут посетить веб-сайт малого бизнеса Verizon.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.