Со всеми изменениями, которые имели место в продаже за прошлые 10 лет, легко видеть, почему некоторые промышленные наблюдатели размышляют, что достижения в технологии сделали традиционного продавца устаревшим. Но это не продавец, это стало устаревшим, говорят эксперты. Это - сами старые методы продаж, которые стали устаревшими из-за тенденций, которые изменяют процесс продаж.
Самое очевидное изменение фактора, продающее, является уменьшением во взаимодействии лицом к лицу, сказал Шон Нэггиэр, директор по доходам программного обеспечения Актона, разработчик маркетинга инструментов автоматизации. Сеть — наряду с различными инструментами, такими как почтовый маркетинг, социальные медиа и организация телеконференций — не только уменьшила время личного контакта с потенциальными клиентами, но также устранила, или по крайней мере сузилась, внимание на одну на одну продажу.
Основанный на доступности новой технологии, это больше не рентабельно, чтобы продать товары низкого качества, используя этот метод. Другими словами, дни продажи подписок журнала или сквозных щеток находятся позади нас.
В прошлом перспективы должны были бы говорить с продавцами, чтобы сравнить цены и особенности, но с широко распространенной доступностью информации сегодня, покупатели могут сделать решение о покупке, никогда не консультируясь с продавцом, Нэггиэр сказал BusinessNewsDaily. Фактически, есть значительные части процесса продаж, который не мог бы быть видим к компании. В результате решения о покупке, кажется, происходят намного более быстро сегодня.
Продавцы, у маркетинговой автоматизации орудия компаний которых фактически есть конкурентное преимущество в случаях как они, потому что у них есть лучшая идея того, как перспективы взаимодействуют с брендом — посещением веб-сайта или посещением вебинара, например — ранее в процессе продаж.
Поскольку полные ожидания обслуживания клиентов общества уменьшились, аспект обслуживания клиентов продаж изменился также, сказал Нэггиэр. Мы больше не ищем менеджера, чтобы помочь нам в продуктовом магазине — вместо этого, мы готовы поставить под угрозу обслуживание за более низкие цены. У этого перехода к коммодитизации есть сильное воздействие на дифференцировании продукта и традиционной продаже, которая часто зависела от выдвижения на первый план характерных особенностей продукта, затронут в результате.
В то время как верно, что продажи изменяются, это далеко от умирающей профессии; это - развивающееся, поскольку профессионалы продаж используют в своих интересах новые технологии, чтобы помочь в процессе продажи. Эти новые инструменты позволяют профессионалам продаж ткать вместе различные бизнес-процессы, которые трогают клиента — включая управление отношениями с клиентами. Это дает профессионалам продаж лучшее представление того, кого их продажи приводит , и как готовый они должны купить.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.