Технический промежуток знаний препятствует маркетингу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Технический промежуток знаний препятствует мобильным маркетологам

Tech Knowledge Gap Hinders Mobile Marketers . / Кредит: Мобильное содействующее изображение через Shutterstock

Отсутствие технологического понимания препятствует маркетологам соединяться с сегодняшними мобильными покупателями, согласно новому исследованию.

Обзор, проводимый IBM, показал, что почти половина из рассмотренных верит улучшенной технологической инфраструктуре, или программное обеспечение позволит им сделать больше. Однако отношения маркетологов с ИТ-специалистами могли сдерживать их.

Исследование нашло, что 60 процентов маркетологов указывают на их плохое выравнивание с отделом IT компании как самое большое препятствие достижению сегодняшних потребителей.

Исследование показывает, что лучший союз необходимый, чтобы помочь планам маркетологов перемещения вне купонов поставлять мобильную рекламу, которая достигает клиентов на их смартфонах и планшетах.

Согласно обзору, 34 процента компаний намереваются поставить мобильные объявления в течение следующих 12 месяцев, самого высокого уровня нового маркетингового принятия тактики в пятилетней истории исследования.

"Это исследование указывает, что, поскольку новые каналы продолжают назревать, и потребительские привычки развиваются, продавая, и у IT нет альтернативы, кроме как появиться из их традиционных бункеров и сформировать сильное партнерство, которое помещает бизнес, имеющий возможность преуспевать", сказал Ючун Ли, вице-президент для IBM Enterprise Marketing Management Group. "CMOs и CIOs, 'странная пара' в некотором отношении, будут катализаторами в подделывании этого союза и предоставлении возможности типов персонализированных многоканальных фирменных отношений, которые требуют сегодняшние клиенты".

[5 партизан, продающих трюки уведенная ужасная несправедливость]



Социальные сети - одна из тех новых розеток маркетинг принуждения и технологические команды, чтобы сотрудничать. Больше чем четверть из рассмотренных намеревается начать заявления на сторонних сайтах социальной сети, в то время как 23 процента надеются начинать объявления социальных медиа или делиться ссылками в Веб-предложениях и электронной почте.

В то время как новые социальные медиа и мобильные устройства жизненно важные, больше чем 40 процентов из рассмотренных полагают, что хождение в ногу с их ростом будет их самой сложной задачей за следующие пять лет.

Утверждая важность сильного маркетинга и союза IT, у 51 процента из рассмотренных в высоко выступающих компаниях есть хорошие отношения между этими двумя отделами, на 10 процентов выше, чем другие компании.

"Государство IBM Маркетинга 2012" было основано на обзорах больше чем 350 маркетинговых профессионалов через широкий диапазон отраслей промышленности и географии.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.