Твой бизнес живет или умирает на твоей способности найти, нанять и держать квалифицированных, компетентных и помолвленных сотрудников. Но та работа становится более трудной, особенно на стороне пополнения, согласно недавнему обзору. В то время как большинство профессионалов HR говорит, что нахождение хороших кандидатов на работу является самой сложной задачей, с которой они сталкиваются, есть способы ослабиться, которые связывают, говорят эксперты.
Вербовщики могут ожидать сталкиваться с жесткой конкуренцией, поскольку война за талант нагревается, согласно обзору 1,100 профессионалов HR, проводимых Технологией Таланта, фирмой программного обеспечения пополнения. Учитывая сокращенное количество компетентных претендентов, ищущих рабочие места, это будет очень выгодно для вербовщиков, чтобы удостовериться , что у них есть стратегия сорсинга, маркетинга к и привлечения с правильными кандидатами, когда им нужны они.
Есть три шага, которые компании могут сделать, чтобы показать на экране быстрее и нанять более умный, согласно новому white paper из Исполнительных Решений для Успеха, фирмы по тестированию занятости. Вербовщики должны начать при помощи сорсинга каналов, таких как рубричные объявления, службы по трудоустройству, социальные медиа и внутренние службы по трудоустройству эффективнее.
[10 сумасшедших собеседований перепутывают людей, фактически сделанных]
При помощи многократных источников вербовщики могут сократить свои рекламные затраты через свободные и недорогостоящие сайты листинга и позволить объявлениям распространяться с невероятной скоростью через маркетинг содержания и социальные медиа. Многократный сорсинг также расширяет объединение потенциальных претендентов, и с точки зрения чисел и с точки зрения географического местоположения, и достигает и пассивных и активных ищущих работы.
Для компаний одинаково важно использовать эффективные и точные методы проверки, чтобы уменьшить потенциальное объединение кандидатов до управляемого размера, согласно Ире С. Вольф, президенту Исполнительных Решений для Успеха. Даже с самыми надежными и предназначенными методами сорсинга, компания будет все еще засыпана резюме от неподготовленных кандидатов. Цель сотрудника, показывающего на экране, состоит в том, чтобы быстро опознать неправильных кандидатов, а также правильные, сказал он.
Единственным путем ты можешь действительно понять то, что должны предложить кандидаты на работу, помещая их, хотя процесс показа, который выставляет оба их достоинства и недостатка. Некоторые обычно используемые методы включают заявления; умение, индивидуальность и тесты способности; интервью; и ссылка и проверки данных.
Важно, чтобы компания проверила всю информацию от резюме, задала конкретные вопросы кандидата и вела тщательный учет того, что изучено.
Если компания использует весь доступный сорсинг и показ каналов, у этого должно быть достаточно информации о каждом претенденте работы, чтобы сделать обоснованные решения. Третья, и последняя, проблема — и возможно самое большое — то, как управлять всем этим, сказал Вольф.
Одно решение, которое быстро получает тягу с профессиями HR, осуществляет автоматизированную прикладную обрабатывающую систему. Автоматизированное пополнение и показ могут произвести более быстрое пополнение, более высокую производительность в процессе выбора сотрудника, более компетентные заявления и более низкие цены, сказал он.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .