Это берет намного больше, чем просто открытие зарубежного офиса, который будут считать мировым брендом, согласно новому исследованию.
Исследователи в Университете штата Мичиган говорят, что ключ к успешному глобальному деловому расширению распространяет операции через многократные страны, вместо того, чтобы пытаться доминировать над одной областью или рынком.
В то время как много хвастовства компаний их международного статуса, исследование, во главе с Томасом Хултом, директором Центра Международного бизнеса MSU, и Ахметом Киркой, адъюнкт-профессором маркетинга, утверждают, что только горстка компаний действительно глобальная.
Часто неправильно понимаемый среди управления, Хулт сказал, что наличие глобальной стратегии означает координировать усилия через все страны, в которых компания ведет дело, не просто управляя бизнесом от централизованного главного офиса.
"Это было бы очень неэффективно, если бизнес находится в 100 странах, и все должно перейти одно место", сказал он. "У тебя есть намного больше рычагов и совместных действий, если у тебя есть скоординированное усилие среди стран, ты находишься в, таким образом, там учится и компромисс".
В то время как нет никакого магического числа стран, которое определяет успех, если бизнес работает больше чем в дюжине стран, и особенно в больше чем 30, у этого должна быть глобальная стратегия, сказал Хулт.
[Трудности перевода: 7 забавных названий продукта]
В целом, исследование приходит к заключению, что, так как глобальное расширение дорогостоящее для сфер услуг, обрабатывающая промышленность получит прибыль больше всего от международного роста.
Кроме того, исследование нашло, что размер бизнеса не определяющий фактор в том, как хорошо это преуспевает за границей.
"Очень ясно посредством этого исследования, что, чем более многонациональный ты, тем более вероятно ты должен выступать хорошо в течение долгого времени", сказал Хулт.
Исследование, самое большое, когда-либо проводимое, чтобы исследовать эффекты мультинациональности на работе компании, включило данные почти от 48,000 фирм. Результаты находятся в последнем выпуске Журнала глобальной стратегии.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.