Что это берет, чтобы быть действительно Международной компанией
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

Что это берет, чтобы быть действительно Международной компанией

What It Takes To Be a Truly Global Company   / Кредит: Глобальное изображение сети социальных медиа через Shutterstock

Это берет намного больше, чем просто открытие зарубежного офиса, который будут считать мировым брендом, согласно новому исследованию.

Исследователи в Университете штата Мичиган говорят, что ключ к успешному глобальному деловому расширению распространяет операции через многократные страны, вместо того, чтобы пытаться доминировать над одной областью или рынком.

В то время как много хвастовства компаний их международного статуса, исследование, во главе с Томасом Хултом, директором Центра Международного бизнеса MSU, и Ахметом Киркой, адъюнкт-профессором маркетинга, утверждают, что только горстка компаний действительно глобальная.

Часто неправильно понимаемый среди управления, Хулт сказал, что наличие глобальной стратегии означает координировать усилия через все страны, в которых компания ведет дело, не просто управляя бизнесом от централизованного главного офиса.

"Это было бы очень неэффективно, если бизнес находится в 100 странах, и все должно перейти одно место", сказал он. "У тебя есть намного больше рычагов и совместных действий, если у тебя есть скоординированное усилие среди стран, ты находишься в, таким образом, там учится и компромисс".

В то время как нет никакого магического числа стран, которое определяет успех, если бизнес работает больше чем в дюжине стран, и особенно в больше чем 30, у этого должна быть глобальная стратегия, сказал Хулт.

[Трудности перевода: 7 забавных названий продукта]



В целом, исследование приходит к заключению, что, так как глобальное расширение дорогостоящее для сфер услуг, обрабатывающая промышленность получит прибыль больше всего от международного роста.

Кроме того, исследование нашло, что размер бизнеса не определяющий фактор в том, как хорошо это преуспевает за границей.

"Очень ясно посредством этого исследования, что, чем более многонациональный ты, тем более вероятно ты должен выступать хорошо в течение долгого времени", сказал Хулт.

Исследование, самое большое, когда-либо проводимое, чтобы исследовать эффекты мультинациональности на работе компании, включило данные почти от 48,000 фирм. Результаты находятся в последнем выпуске Журнала глобальной стратегии.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.