Сезонный деловой совет
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Стратегия

6 способов сделать сезонный бизнес успехом

6 Ways to Make a Seasonal Business a Success . / Кредит: Сезонное Изображение Работы через Shutterstock

Даже при том, что сезонные компании открыты только несколько месяцев года, они дарят предприятиям малого бизнеса и опытным предпринимателям с большой возможностью. В целом, $526 миллиардов был накачан в американскую экономику от поездок досуга и отпусков, согласно 2010 оценкам.   

Самый большой кусок того пирога прибывает из продовольственных услуг. Одна четверть денег, потраченных, в то время как люди отсутствуют на каникулах, или $188 миллиардов в целом, связана с едой. Общественный транспорт и жилье были другими главными накопителями, составляя 18 процентов полных потраченных денег. Авто транспортировка, рекреационные услуги и розничная продажа закруглили лучшие пять областей, где путешественники потратили свои деньги в то время как на отпуск. 

Много проблем также приходят с управлением сезонным бизнесом, как бы то ни было. Самая сложная задача - то, что владельцы бизнеса вынуждены сделать все деньги, в которых они нуждаются в течение года за несколько коротких месяцев. Владельцы бизнеса, надеющиеся использовать в своих интересах сезонные компании, могут следовать этим простым советам, чтобы улучшить их разногласия успеха.

  • Экономь деньги в течение своего разгара сезона.
  • Держи затраты, вниз стоит в течение межсезонья.
  • Создай несезонное требование.
  • В межсезонье имеет дело предложение.
  • Работа с другими компаниями, чтобы привлечь несезонное внимание.
  • Поддержи контакт с клиентами круглый год. 

Владельцы бизнеса могут также улучшить свои шансы на успех с сезонным бизнесом поставкой это к определенному рынку или группе путешественников. Больше информации может быть найдено в ниже инфографики, которая была размещена на Постигать интуитивно блоге.   

Как предприятия малого бизнеса противостоят сезонному кредиту туризма: постигни интуитивно колонку пять СМИ

[Работы на лето - нерестилище для предпринимателей]

Информация в этом исследовании была основана на данных от американской Ассоциации Путешествия, Бизнеса Лисы и Управления по делам малого бизнеса. Инфографика была составлена Колонкой, которую Постигают интуитивно Пять СМИ для.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +