Хотя потребители исключительно не используют мобильное устройство, чтобы получить доступ к Google, электронной почте, Facebook и веб-сайтам ретейлера, многие из них использовали бы смартфон или таблетку вместо настольного компьютера или ноутбука, выбирающего из традиционной интернет-рекламы в процессе, новый обзор показывает. Это изменение к переносным устройствам ставит проблемы перед рекламодателями и ретейлерами.
Большинство мобильных пользователей говорит, что они используют свои устройства исключительно когда дело доходит до интернет-поисков и доступа к личной электронной почте, согласно исследованию представительной группы 326 смартфонов и пользователей таблетки, спонсируемых Проспером Мобиле Инзигхцем, многоплатформенным поставщиком решений. Их предпочтения распространяются на способ, которым они получают доступ к определенным сайтам, таким как веб-сайты ретейлера и Facebook.
Почти две трети (60.2 процента) мобильных пользователей предпочли бы использовать смартфон или таблетку, чтобы получить доступ к Facebook, в то время как приблизительно треть (32.5 процента) предпочитает рассматривать розничные веб-сайты тот путь.
[Мобильные покупатели, изменяющие лицо розничной продажи]
В то время как мобильное предпочтение сильное для интернет-поиска и почтового доступа, смартфоны и планшеты не обязательно оборудованы, чтобы заменить настольные компьютеры и ноутбуки, найденный обзор. Мобильные пользователи кажутся довольно разделенными на проблему: 38.7 процентов говорят, что это нисколько не или нет, вероятные мобильные устройства заменят компьютеры, в то время как 39.9 процентов говорят, что это несколько/очень вероятно. 21.5 процента нейтральные.
Тем не менее, потребительское изменение к меньшим экранам могло представить собой сложную проблему для рекламодателей и ретейлеров.
"Для рекламодателей важно отметить, что некоторые самые большие сайты могут видеть меньше движения на мониторах и больше по смартфонам или таблеткам", сказала Пэм Гудфеллоу, потребительский директор понимания в BIGinsight, рука изучения потребительского спроса Процветают Мобильное Понимание. “Эти покупатели обходят традиционные рекламные баннеры, предложенные и спонсируемые сайты и много предназначенной социальной рекламы. В то время как большинство все еще предпочитает просматривать веб-сайты ретейлера на рабочем столе или ноутбуке, относительно значительной доле — более чем 30 процентов — достигнут мобильного устройства сначала, и мы только ожидаем, что эта m-коммерческая тенденция вырастет. Поскольку мы направляемся в существенные праздники, мобильно-способные сайты будут существенно необходимой вещью для любого ретейлера, надеющегося извлекать выгоду из сегодняшних все более и более опытных технологией покупателей".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .