Действительно ли смартфон и пользователи таблетки - новое мобильное большинство?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Действительно ли смартфон и пользователи таблетки - новое мобильное большинство?

Are Smartphone and Tablet Users the New Mobile Majority? . / Кредит: Мобильное изображение покупок через Shutterstock

Хотя потребители исключительно не используют мобильное устройство, чтобы получить доступ к Google, электронной почте, Facebook и веб-сайтам ретейлера, многие из них использовали бы смартфон или таблетку вместо настольного компьютера или ноутбука, выбирающего из традиционной интернет-рекламы в процессе, новый обзор показывает. Это изменение к переносным устройствам ставит проблемы перед рекламодателями и ретейлерами.

Большинство мобильных пользователей говорит, что они используют свои устройства исключительно когда дело доходит до интернет-поисков и доступа к личной электронной почте, согласно исследованию представительной группы 326 смартфонов и пользователей таблетки, спонсируемых Проспером Мобиле Инзигхцем, многоплатформенным поставщиком решений. Их предпочтения распространяются на способ, которым они получают доступ к определенным сайтам, таким как веб-сайты ретейлера и Facebook.

Почти две трети (60.2 процента) мобильных пользователей предпочли бы использовать смартфон или таблетку, чтобы получить доступ к Facebook, в то время как приблизительно треть (32.5 процента) предпочитает рассматривать розничные веб-сайты тот путь.

[Мобильные покупатели, изменяющие лицо розничной продажи]



В то время как мобильное предпочтение сильное для интернет-поиска и почтового доступа, смартфоны и планшеты не обязательно оборудованы, чтобы заменить настольные компьютеры и ноутбуки, найденный обзор. Мобильные пользователи кажутся довольно разделенными на проблему: 38.7 процентов говорят, что это нисколько не или нет, вероятные мобильные устройства заменят компьютеры, в то время как 39.9 процентов говорят, что это несколько/очень вероятно. 21.5 процента нейтральные.

Тем не менее, потребительское изменение к меньшим экранам могло представить собой сложную проблему для рекламодателей и ретейлеров.

"Для рекламодателей важно отметить, что некоторые самые большие сайты могут видеть меньше движения на мониторах и больше по смартфонам или таблеткам", сказала Пэм Гудфеллоу, потребительский директор понимания в BIGinsight, рука изучения потребительского спроса Процветают Мобильное Понимание. “Эти покупатели обходят традиционные рекламные баннеры, предложенные и спонсируемые сайты и много предназначенной социальной рекламы. В то время как большинство все еще предпочитает просматривать веб-сайты ретейлера на рабочем столе или ноутбуке, относительно значительной доле — более чем 30 процентов — достигнут мобильного устройства сначала, и мы только ожидаем, что эта m-коммерческая тенденция вырастет. Поскольку мы направляемся в существенные праздники, мобильно-способные сайты будут существенно необходимой вещью для любого ретейлера, надеющегося извлекать выгоду из сегодняшних все более и более опытных технологией покупателей".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.