Мобильные рекламные объявления начинают пускать корни с американскими потребителями, согласно новым данным.
Исследование от Interactive Advertising Bureau (IAB) показало, что почти половина пользовательского сигнала таблетки, представления, получает больше информации или отвечает на мобильное объявление, по крайней мере, один раз в неделю с четвертью пользователей смартфона, делающих то же самое.
Исследование нашло, что пользователи мобильного устройства делают намного больше, чем просто чтение объявлений. После просмотра объявления принимают меры почти 90 процентов пользователей таблетки и 80 процентов пользователей смартфона, который включает исследование продукта или обслуживания, получения купона, посещения местного бизнеса, подписания для информационного бюллетеня или фактически создания покупки.
"И таблетка и пользователи смартфона проявляют впечатляющий интерес к мобильной рекламе", сказала Анна Бэджер, вице-президент и генеральный директор Мобильного Маркетингового Центра повышения квалификации IAB. "Ключ для маркетологов смотрит на то, как потребители используют эти устройства по-разному, и кроящий фирменные сообщения и стратегии соответственно".
Согласно исследованию, и таблетка и пользователи смартфона самые восприимчивые к мобильным объявлениям в течение досуга дома и на общественном транспорте.
[7 свободных инструментов социальных медиа для продвижения твоего бизнеса]
Владельцы таблеток наименее открыты для мобильных объявлений, работая из дома и в то время как на работе, в то время как пользователи смартфона, скорее всего, избегут в то время как в автомобиле или выполнении действий вне дома.
Когда дело доходит до типа объявлений исследование нашло, что пользователи мобильного устройства, скорее всего, ответят на объявления и купоны о пунктах, которые они делают покупки.
Исследование было основано на обзорах 552 американских потребителей, которые используют смартфон, по крайней мере, один раз в неделю и 563 американских пользователя таблетки, которые также находятся на их устройствах, по крайней мере, один раз в неделю. Обзоры были одинаково разделены среди мужчин и женщин.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Google+ Facebook&.