Ты знаешь, что должен взять мобильное сообщение своей компании, но как? Строительство приложения является только частью уравнения. Ты также должен удостовериться, что твое сообщение компаний передано в формате, который работает хорошо с мобильной технологией.
Зефрин Лэскер, генеральный директор Pontiflex, мобильной рекламной фирмы, сказал, что компании не могут позволить себе ждать.
"Согласно JP Morgan, будут более мобильные устройства, отправленные в 2012, чем ноутбуки или рабочие столы. С таким количеством людей на смартфонах и планшетах предприятия малого бизнеса не могут позволить себе проигнорировать мобильную рекламу", сказал Лэскер.
Поскольку мобильные устройства так отличаются от ноутбуков или рабочих столов, компании должны принять различные стратегии, сочиняя копию объявления для мобильных устройств, сказал он.
Lasker предлагает пять простых подсказок, которые помогут тебе получать все возможное от своих мобильных рекламных кампаний.
Сохраняй его коротким. Вообще говоря, люди не взаимодействуют с длинным обветренным содержанием на мобильных устройствах. Когда дело доходит до написания мобильной копии объявления не обращайся к Гомеру или Шекспиру для вдохновения. Вместо этого призови дух Хемингуэя. Сохраняй его коротким. Сохраняй его простым.
Используй прямой звонок для действия. Будь действительно ясным относительно того, что получат люди, когда они будут взаимодействовать с твоим объявлением. В нескольких коротких предложениях ты должен объяснить, что ты хочешь, чтобы они сделали, когда ты хочешь, чтобы они сделали это, и что они получат в ответ. Например: Зарегистируйтесь сейчас. получи 20 процентов от больших сумок.
Используй мобильные расширения объявления. С мобильными объявлениями ты можешь использовать уникальные расширения объявления, которые не доступные или не как полезные когда дело доходит до интернет-рекламы. Например, ты можешь поместить расширения объявления, такие как щелчок - чтобы звонить и расширения местоположения рядом с твоими объявлениями. Эти расширения помогают клиентам входить в контакт с твоим бизнесом, когда они находятся в твоей области, ищущей соответствующий продукт или обслуживание.
Покажи свой бренд заметно. Мобильное объявление часто используется, чтобы установить точку контакта кулака. Часто, когда клиент подписывается, ты должен будешь добиться более подробной коммуникации по электронной почте или написать сообщение, чтобы передать больше информации или заключить сделку.
Например, мобильные объявления регистрации позволяют тебе посылать автоматизированные электронные письма людям, которые подписались на твое объявление в режиме реального времени. В таких случаях важно, чтобы ты использовал ясную эмблему или изображение, которое передает твой бренд. Ты делаешь это так, чтобы потребители были в состоянии соответствовать изображению в твоем объявлении к этому в твоем последующем электронном письме и признать твой бизнес в последующих коммуникациях.
Измерь мобильные кампании отдельно от настольных кампаний. Остерегайся "цифрового" слова зонтика. Как Мэтт Лоусон, указывает вице-президент маркетинга для Марин Софтвар, важно измерить и оптимизировать мобильные кампании поиска отдельно от настольных кампаний. Например, у тебя есть намного больше широты в написании копии для рекламных объявлений поиска на рабочих столах – просто, потому что есть больше пространства для объявлений. На мобильных устройствах твое объявление должно собраться в лучших двух или трех положениях для него, чтобы быть замеченным.
То же самое верное для объявлений регистрации. Принуждение копии с четким призывом к действию поможет тебе замечаться и выигрывать у своих конкурентов. Ты должен быть очень для безжалостного с написанием и оптимизацией мобильной копии.
Мобильные телефоны представляют прекрасную возможность для компаний, чтобы соединиться с потребителями, где они. Держа рекламу в стороне и простой, компании могут сделать просто это.