Если продавцы онлайн надеются выиграть умы и доллары мобильных пользователей, они должны ускорить свои действия. Если их веб-сайты будут брать слишком долго, чтобы загрузить, многие, то смартфон и пользователи таблетки уедут и никогда не возвращаться, новый обзор показывает. И некоторые будут бежать непосредственно в руки согласного веб-сайта конкурента.
Мобильный Интернет может быть большим для обеспечения мгновенного удовлетворения, но это также чревато расстройством, согласно обзору больше чем 5,000 американских взрослых, проводимых Краеугольным камнем Конкурентоспособное Исследование. Когда спрошено о расстраивающих событиях мобильного Интернета за прошлые два месяца, две трети пользователей смартфона обвиняли веб-страницы, медленные, чтобы загрузить.
Следующий самый большой пункт боли, который чувствует почти половина ответчиков, был "веб-сайтом, не оптимизированным для смартфона".
[Пользователи таблетки, очень Отзывчивые к маркетинговой деятельности]
Пользовательские ожидания смартфона высоко всесторонние с 64 процентами, желающими, чтобы веб-сайт загрузил в течение четырех секунд и 82 процента, желающие, чтобы он открылся в течение пяти секунд. Пользователи таблетки одинаково требовательные: 60 процентов из них ожидают ждать меньше чем три секунды, чтобы добраться до веб-сайта.
С мобильным Интернетом гонка действительно идет в быстрое, найденный обзор. Шестнадцать процентов мобильных пользователей не будут возвращаться или ждать веб-сайта, чтобы загрузить, если они будут брать слишком долго, и 6 процентов пойдут в веб-сайт конкурента.
Лучшие пять действий по смартфонам включают получающую доступ местную информацию, такую как карты и местоположения событий (88 процентов), ища общую информацию, (82 процента), участвуя в социальных или социальных сетях (76 процентов), читая новости и развлечение (75 процентов) и находя местные услуги, как банкоматы или магазины (74 процента).
Использование таблетки нарисовало несколько различный профиль. К новостям и развлечению получают доступ большинство (79 процентов) и поиск информации (77 процентов), наблюдение видео (76 процентов), доступ к информации о местоположении (75 процентов) и участие в социальных сетях (75 процентов) закругляет лучшие пять действий по планшетным компьютерам. В то время как пользователи таблетки были не более вероятны сделать банковское дело, когда по сравнению с пользователями смартфона (50 процентов против 56 процентов), они, намного более вероятно, купят что-то (62 процента против 47 процентов) или книжное путешествие (41 процент против 29 процентов).
"Этот обзор показывает, что большинство мобильных пользователей принимает решение потреблять информацию готовую к работе через их мобильные браузеры, в то время как к личным задачам как электронная почта и банковское дело часто получают доступ через мобильные приложения, ли по смартфонам или по таблеткам", сказал Дон Аоки, старший вице-президент профессиональных услуг в Лейтмотиве. "У мобильных потребителей есть варианты о том, как они могут получить доступ и потреблять свой цифровой контент. Для брендов важно объединить и разработать мобильные стратегии, которые жизнеспособные через многократные типы мобильных устройств, и оценить опыт смартфона и пользователей таблетки".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +.