Мобильные пользователи чувствуют Need for Speed
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Беспокойные мобильные пользователи чувствуют Need for Speed

Antsy Mobile Users Feel a Need for Speed Кредит: Абстрактный городской имидж через Shutterstock

Если продавцы онлайн надеются выиграть умы и доллары мобильных пользователей, они должны ускорить свои действия. Если их веб-сайты будут брать слишком долго, чтобы загрузить, многие, то смартфон и пользователи таблетки уедут и никогда не возвращаться, новый обзор показывает. И некоторые будут бежать непосредственно в руки согласного веб-сайта конкурента.  

Мобильный Интернет может быть большим для обеспечения мгновенного удовлетворения, но это также чревато расстройством, согласно обзору больше чем 5,000 американских взрослых, проводимых Краеугольным камнем Конкурентоспособное Исследование. Когда спрошено о расстраивающих событиях мобильного Интернета за прошлые два месяца, две трети пользователей смартфона обвиняли веб-страницы, медленные, чтобы загрузить.

Следующий самый большой пункт боли, который чувствует почти половина ответчиков, был "веб-сайтом, не оптимизированным для смартфона".

[Пользователи таблетки, очень Отзывчивые к маркетинговой деятельности]



Пользовательские ожидания смартфона высоко всесторонние с 64 процентами, желающими, чтобы веб-сайт загрузил в течение четырех секунд и 82 процента, желающие, чтобы он открылся в течение пяти секунд. Пользователи таблетки одинаково требовательные: 60 процентов из них ожидают ждать меньше чем три секунды, чтобы добраться до веб-сайта.

С мобильным Интернетом гонка действительно идет в быстрое, найденный обзор. Шестнадцать процентов мобильных пользователей не будут возвращаться или ждать веб-сайта, чтобы загрузить, если они будут брать слишком долго, и 6 процентов пойдут в веб-сайт конкурента.

Лучшие пять действий по смартфонам включают получающую доступ местную информацию, такую как карты и местоположения событий (88 процентов), ища общую информацию, (82 процента), участвуя в социальных или социальных сетях (76 процентов), читая новости и развлечение (75 процентов) и находя местные услуги, как банкоматы или магазины (74 процента).

Использование таблетки нарисовало несколько различный профиль. К новостям и развлечению получают доступ большинство (79 процентов) и поиск информации (77 процентов), наблюдение видео (76 процентов), доступ к информации о местоположении (75 процентов) и участие в социальных сетях (75 процентов) закругляет лучшие пять действий по планшетным компьютерам. В то время как пользователи таблетки были не более вероятны сделать банковское дело, когда по сравнению с пользователями смартфона (50 процентов против 56 процентов), они, намного более вероятно, купят что-то (62 процента против 47 процентов) или книжное путешествие (41 процент против 29 процентов).

"Этот обзор показывает, что большинство мобильных пользователей принимает решение потреблять информацию готовую к работе через их мобильные браузеры, в то время как к личным задачам как электронная почта и банковское дело часто получают доступ через мобильные приложения, ли по смартфонам или по таблеткам", сказал Дон Аоки, старший вице-президент профессиональных услуг в Лейтмотиве. "У мобильных потребителей есть варианты о том, как они могут получить доступ и потреблять свой цифровой контент. Для брендов важно объединить и разработать мобильные стратегии, которые жизнеспособные через многократные типы мобильных устройств, и оценить опыт смартфона и пользователей таблетки".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на   Facebook & Google +.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.