Как начать дело приложения |, изучают, как построить & начать приложения
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Основы запуска

Как начать дело приложения

How to Start an App Business

По уровню 30 миллионов в день, загрузка приложений является популярным хобби среди потребителей.

Так, также, развивает идеи для больших новых.

Проблема часто находится во взятии приложения от концепции до высокотехнологичной действительности — но эксперты соглашаются, что любой может развить успешное, и потенциально прибыльное, мобильное приложение с правильным подходом и усилием.

"Ты можешь сделать много денег прочь этого, если ты делаешь вещи правильный путь", сказал Чед Мурета, у которого не было опыта в области прежде, чем основать три компании мобильного приложения, включая Приложения Империи.

В то время как наличие идеи главное, Микка Олссон, соучредитель фирмы по разработке приложений Ebbex, сказал, что большая другая работа, от дизайна до маркетинга, необходимая для него, чтобы быть производительным предприятием.

"Наличие прекрасной идеи - всего 5 процентов процесса", сказал Олссон. "Это - огромная возможность, но ты должен готовиться и действительно хотеть его".

Соучредитель Олссона в Ebbex, Николас Акуна, советует тем, которые обращаются к запуску их собственное приложение сначала делить их идею с друзьями и семьей.

"Найди из того, если они использовали бы его или сочли бы его интригующим", сказал Акунья. "Трудно для (то с идеей) иметь истинный вердикт по нему, потому что они уже любят его".

Исследование соревнования является другим решающим шагом и может определить то, что другие приложения в космосе делают правильно и неправильно, сказал разработчик приложений Майк Рандл. Он поощряет тех, которые желают начать их собственное приложение, чтобы провести время, записывая определенные особенности, они чувствуют, что хотят, чтобы он имел.

"Наличие описания с одним параграфом приложения недостаточно", сказала Ступенька приставной лестницы. "Это должны быть несколько страниц осмотра пунктов маркированного списка, что предлагает приложение, почему это отличается, чем другие и что это сделает, чтобы восхитить пользователей и стенд из толпы".

Как только идею спугивают, приложение может быть построено. В отличие от веб-сайтов, которые могут быть созданы даже теми с небольшим техническим опытом, мобильные приложения берут и кодирующее знание и мастерство разработки программного обеспечения. Так как у немногих есть те экспертные знания под рукой, большинство создателей приложения поворачивается к внешнему разработчику, который мог быть или крупной фирмой или отдельным фрилансером.

Стоимость могла бежать от 1,000$ до $1 миллиона, согласно Mureta, отмечая, что все это зависит от того, чего создатель приложения пытается достигнуть.

[5 умных приложений для предпринимательских Умов]



Он полагает, что отсутствие технического опыта - преимущество для создателей.

"Фактически лучше, если ты не кодер", сказал Мурета. "Ты не застреваешь, кодируя все время, и ты более сосредоточен на создании приложения".

Mureta - доказательство, что кто-то может начать приложение без опыта и выйти вперед. Калифорнийский разработчик придумал идею для своего первого приложения, Про безопасность Отпечатка пальца, в то время как в больнице, оправляющейся от разрушительной автокатастрофы. Он потратил меньше чем 2,000$, делая его, затем загребал близко к 700,000$ в прибыли.

Первый шаг в наличии его делает деньги, должен начать продавать его потребителям. Для устройств Apple все приложения проданы через iTunes, в то время как приложения для Android могут быть проданы в нескольких различных розетках, включая Игру Google и Amazon.

Для iPhone или приложений для iPad, создатели приложения должны зарегистрироваться в Apple за 99$ в год. Условия Apple позволяют компании собирать 30 процентов прибыли приложения с создателем, берущим в остающихся 70 процентах. У и Google и Amazon есть подобные условия.

"Просто помещение его на iTunes не собирается делать, это успешный, тем не менее," Олссон сказало.

Олссон советует создателям приложения рассматривать запуск приложения точно так же, как старт Разное.

Это означает тратить стандартные цены исследования времени, разрабатывание стратегии PR и откладывание маркетинга и рекламного бюджета.

"Ты должен создать осведомленность", сказал Акунья. "Ты должен получить его перед людьми".

Такое обязательство также обеспечивает возможности развить дополнительные приложения позже.

"Некоторые будут работать, и некоторые не будут, но быть успешными, ты больше, чем, вероятно, собираешься закончить тем, что имел больше чем одно приложение", сказал Акуна.

Так же, как затраты на развитие могут измениться значительно, таким образом, также, может сумма денег, можно сделать. Ступенька приставной лестницы сказала, что финансовый успех зависит в ряде факторов, таких как тип приложения (игры имеют тенденцию делать больше, чем другие жанры), как большой из запуска это имело (положение диаграммы в конце первого дня продаж может судьбоносный доход приложения), и насколько хороший отзывы пользователя (много 5-звездочных обзоров будут стимулировать продажи, как другие пользователи будут задаваться вопросом, что они пропускают).

В то время как главные приложения в Apple Store делают больше чем 50,000$ в день, Ступенька приставной лестницы сказала, что есть крутой спад оттуда с подавляющим большинством, принимающим намного меньше.

Большая вещь о рынке приложения состоит в том, что пользователи во всем мире требуют их, сказал Мурета.

"Я делал деньги из стран, которые я даже не знал, были страны", сказал он. "Это было довольно удивительным чувством".

Чед Брукс - чикагский внештатный бизнес и технологический автор, который работал в связях с общественностью и провел 10 лет как газетный репортер. Ты можешь достигнуть его в chadgbrooks@gmail .com или следовать за ним на Twitter @cbrooks76.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.