Раздражающее и причудливое поведение лифта
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Построй свою карьеру Офисная жизнь

Раздражающие и причудливые поведения лифта

Annoying and Bizarre Elevator Behaviors

Даже при том, что средняя поездка лифта составляет меньше чем две минуты, новое исследование показывает, что есть некоторые странные вещи, продолжающиеся в течение того времени.

В то время как большинство людей следует за стандартным этикетом лифта столкновения вперед и обычно придерживания себя, обзор CareerBuilder раскрыл некоторых странное, и очень сомнительное, поведение, засвидетельствованное сотрудниками, ездя вверх и вниз, включая:

  • Сбрасывать штаны коллеги
  • Меняя подгузник детки
  • Зубы Flossing
  • Обрыв ногтей
  • Борьба кулака
  • Показ кому-то сыпь и выяснение диагноза
  • Перемещение всего содержания офиса коллеги в лифт, включая стол
  • Женщина ее руками, полными бумаг, используя ее голову, чтобы препятствовать дверям закрываться на ней
  • Танец в течение поездки

[Самые странные 15 (и самый забавный) вопросы о сервисной службе]

В целом, исследование нашло, что сотрудники больше всего раздражаются теми, кто говорит по их сотовому телефону, ездя в лифте. Некоторые из других рабочих привычек лифта считают раздражающими, включай:

  • Удерживание двери открывается, когда другие бегут, чтобы войти в лифт
  • Положение слишком близко, когда есть много комнаты в лифте
  • Сжатие в уже переполненный лифт
  • Не сходя с лифта, чтобы освободить других людей
  • Удерживание дверей лифта открывается в течение длительного периода времени, ожидая кого-то еще, чтобы преуспеть
  • Включение линии, чтобы войти в лифт, когда другие люди ждали дольше
  • Едущий на лифте, чтобы повыситься один или два этажа вместо того, чтобы использовать лестницу
  • Нажимая на неправильную кнопку, таким образом, лифт останавливается в большем количестве этажей
  • Отворачивание от двери лифта, вместо к двери как все остальные

Другие ключевые результаты обзора состояли в том, что 16 процентов рабочих признавались в намеренно закрытии двери лифта, когда они видели, что кто-то приблизился, в то время как еще 16 процентов боятся застревания в лифте из-за сбоя.

Исследование было основано на обзорах 3,892 полностью занятых американских сотрудников.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.