Почему небольшие банки не всегда лучше всего для кредитов малому бизнесу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Начни свое дело Финансирование запуска

Почему небольшие банки не всегда лучше всего для кредитов малому бизнесу

Why Small Banks Aren't Always Best for Small Business Loans Кредит: Денежное изображение через Shutterstock

Несмотря на расхожее мнение, новое исследование показывает, что небольшие банки - не всегда наилучший вариант, ища кредит малому бизнесу.

Исследователи в Гарварде и Йельских университетах нашли, что местные банки, которые, как думают, лучшие для предприятий малого бизнеса, потому что их децентрализованная структура предоставления дает автономию директоров филиала по предоставлению решений, только являются наилучшим вариантом для финансирования предприятий малого бизнеса, если они сталкиваются с местной конкуренцией.

"Мы показываем, что верно, что децентрализованные банки создают лучшие результаты предоставления для мелких фирм, чем централизованные банки, точно из-за усмотрения, предоставленного местным директорам филиала", сказал исследователь Родриго Каналес из Йельской Школы менеджмента. "Огромный протест состоит в том, что это только верно, когда есть соревнование".

Согласно исследованию, без соревнования, то же самое усмотрение, что у директоров филиала есть решения предоставления формирования к окружению также, позволяет им эксплуатировать свою власть, отбирая лучшие фирмы, одобряя меньшие кредиты и взимая более высокие процентные ставки.

"Если децентрализованный банк будет единственной игрой в городе, то менеджер даст фирмам худшие условия, потому что он или она знает, что у фирм нет других вариантов", сказал Кэнэйлс. "Если есть соревнование, менеджер может реагировать на это и действовать способами, что централизованные конкуренты не могут".

[7 способов финансировать малый бизнес]



Авторы исследования сказали, что результаты помогают объяснять, почему предпринимательство увеличилось после американской банковской отмены госконтроля, которая сокращала число небольших банков.

"Ты ожидал бы, что предоставление мелким фирмам понизится, когда банки смогли стать централизованными и национализированными", сказал Кэнэйлс. "Увеличение предоставления предприятиям малого бизнеса, возможно, произошло, потому что у небольших банков больше не было местных монополий, и добавление рыночной конкуренции приносило пользу предпринимателям".

У исследования есть значения для того, как помочь предприятиям малого бизнеса, согласно Canales.

"Если ты хочешь помочь мелким фирмам, тогда ты хочешь способствовать соревнованию, и ты хочешь способствовать множеству предоставления моделей вместо того, чтобы просто сосредоточиться на централизованном или децентрализованном предоставлении для малого бизнеса", сказал он.

Исследование, которое было создано в соавторстве Ramana Nanda Гарвардской школы бизнеса, было издано в августовском номере Журнала Финансовой Экономики.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.