Создание прекрасного веб-сайта о твоем малом бизнесе о намного больше, чем простой выбор правильного доменного имени и картин. Компании должны вместо этого быть в состоянии включать практическую информацию о своем бизнесе, также избегая частых ошибок это часто веб-сайты чумы.
"Предприятия малого бизнеса должны быть представлены в тех, потребитель онлайн ищет, даже если они фактически не продают продукты или услуги онлайн", сказали LogoGarden.com, веб-дизайн и компания дизайна логотипа. "Однако просто наличие веб-сайта не достаточно. Если веб-сайт не обращается или функционирует плохо, он мог бы повредить бизнес больше, чем помощь это".
Компании, надеющиеся избегать тех проблем и, максимально используют свой веб-сайт, может сделать так, избежав этих четырех частых ошибок.
[7 вещей твой новый веб-сайт должны иметь]
Избеги, чтобы сложный веб-дизайн — "Не использовал каждую техническую уловку и все сигналы, подаваемые при открытии и закрытии биржи, ты можешь вписаться в свой веб-сайт", заявлял LogoGarden. "Если твой веб-сайт не загрузит быстро и точно в веб-браузере посетителя или мобильном устройстве, то они уедут и никогда не могли бы возвращаться. Выбери элементы дизайна, которые увеличивают твой сайт, а не повреждают пользовательский опыт. Меньше больше когда дело доходит до веб-дизайна".
Избеги переполняться, содержание — "Исследование показывает, что у тебя есть всего три секунды, чтобы передать твое сообщение на веб-странице посетителям, прежде чем они щелкнут далеко", заявлял LogoGarden. "Часто первая вещь, которую ты захочешь сделать, заполняют страницу текстом, фотографиями и как можно большей информацией. Делая это ты передаешь смертельную ошибку излишества и заканчиваешь тем, что жертвовал качеством за количество. Вместо этого проясни через свои сообщения веб-сайта, что ты специализируешься на одном типе бизнеса, продукта или обслуживания. Определи свою нишу и стань хожением на работу для той ниши. Дополни это сообщение чистыми и соответствующими изображениями. Ты хочешь, чтобы веб-сайт был упрощенным гидом, легким следовать и полезный".
Не будь похож, что твои конкуренты — "Копирование твоих конкурентов опасные", заявлял LogoGarden. "Ты должен найти способ стоять из соревнования! Создай свои собственные сообщения, репутацию и стратегии, и позволь тем уникальным аспектам твоего бизнеса сиять в твоем веб-дизайне, продвижениях и коммуникациях. Ты должен стоять из толпы, не гармонировать".
Не строй его и жди людей, чтобы прибыть в твой сайт — "Получение движения к твоему деловому веб-сайту, не столь простое как известная линия, 'Если ты построишь его, то они прибудут'", заявлял LogoGarden. "Чтобы стимулировать движение к твоему веб-сайту , у тебя есть несколько вариантов, ты можешь дать объявление на сайтах как Google или Facebook, или ты можешь присоединиться к разговорам онлайн, происходящим на блогах, Твиттере, Facebook и LinkedIn. Издавая комментарии и разделяя твои собственные экспертные знания, ты можешь отправить ссылки на свое соответствующее содержание. Это занимает время, чтобы построить доверие в результатах ключевого слова поисковой системы. Это, конечно, не происходит быстро и примет некоторые превентивные меры с Вашей стороны. Ты можешь также присоединиться к партнерским программам, послать электронные письма, информационные бюллетени, и быть партнером других сайтов и компаний, чтобы найти разделяющие движение возможности".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .