Ошибки веб-сайта избежать
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

Четыре общих ошибки веб-дизайна избежать

Four Common Website Design Mistakes to Avoid . / Кредит: Изображение веб-дизайна через Shutterstock

Создание прекрасного веб-сайта о твоем малом бизнесе о намного больше, чем простой выбор правильного доменного имени и картин. Компании должны вместо этого быть в состоянии включать практическую информацию о своем бизнесе, также избегая частых ошибок это часто веб-сайты чумы.

"Предприятия малого бизнеса должны быть представлены в тех, потребитель онлайн ищет, даже если они фактически не продают продукты или услуги онлайн", сказали LogoGarden.com, веб-дизайн и компания дизайна логотипа. "Однако просто наличие веб-сайта не достаточно. Если веб-сайт не обращается или функционирует плохо, он мог бы повредить бизнес больше, чем помощь это".

Компании, надеющиеся избегать тех проблем и, максимально используют свой веб-сайт, может сделать так, избежав этих четырех частых ошибок.

[7 вещей твой новый веб-сайт должны иметь]

Избеги, чтобы сложный веб-дизайн — "Не использовал каждую техническую уловку и все сигналы, подаваемые при открытии и закрытии биржи, ты можешь вписаться в свой веб-сайт", заявлял LogoGarden. "Если твой веб-сайт не загрузит быстро и точно в веб-браузере посетителя или мобильном устройстве, то они уедут и никогда не могли бы возвращаться. Выбери элементы дизайна, которые увеличивают твой сайт, а не повреждают пользовательский опыт. Меньше больше когда дело доходит до веб-дизайна".

Избеги переполняться, содержание — "Исследование показывает, что у тебя есть всего три секунды, чтобы передать твое сообщение на веб-странице посетителям, прежде чем они щелкнут далеко", заявлял LogoGarden. "Часто первая вещь, которую ты захочешь сделать, заполняют страницу текстом, фотографиями и как можно большей информацией. Делая это ты передаешь смертельную ошибку излишества и заканчиваешь тем, что жертвовал качеством за количество. Вместо этого проясни через свои сообщения веб-сайта, что ты специализируешься на одном типе бизнеса, продукта или обслуживания. Определи свою нишу и стань хожением на работу для той ниши. Дополни это сообщение чистыми и соответствующими изображениями. Ты хочешь, чтобы веб-сайт был упрощенным гидом, легким следовать и полезный".

Не будь похож, что твои конкуренты — "Копирование твоих конкурентов опасные", заявлял LogoGarden. "Ты должен найти способ стоять из соревнования! Создай свои собственные сообщения, репутацию и стратегии, и позволь тем уникальным аспектам твоего бизнеса сиять в твоем веб-дизайне, продвижениях и коммуникациях. Ты должен стоять из толпы, не гармонировать".

Не строй его и жди людей, чтобы прибыть в твой сайт — "Получение движения к твоему деловому веб-сайту, не столь простое как известная линия, 'Если ты построишь его, то они прибудут'", заявлял LogoGarden. "Чтобы стимулировать движение к твоему веб-сайту , у тебя есть несколько вариантов, ты можешь дать объявление на сайтах как Google или Facebook, или ты можешь присоединиться к разговорам онлайн, происходящим на блогах, Твиттере, Facebook и LinkedIn. Издавая комментарии и разделяя твои собственные экспертные знания, ты можешь отправить ссылки на свое соответствующее содержание. Это занимает время, чтобы построить доверие в результатах ключевого слова поисковой системы. Это, конечно, не происходит быстро и примет некоторые превентивные меры с Вашей стороны. Ты можешь также присоединиться к партнерским программам, послать электронные письма, информационные бюллетени, и быть партнером других сайтов и компаний, чтобы найти разделяющие движение возможности". 

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .