Не потребуется многого для компаний, чтобы принести немного приветствия их сотрудникам на этих праздниках, новое исследование находит.
Исследование консалтинговой фирмой стимулов Parago показало, что больше чем 60 процентов сотрудников будут довольны просто подарочной картой за 25$ как премия на конец года, от 55 процентов в 2011.
Несмотря на небольшую сумму это взяло бы, чтобы сделать сотрудников счастливыми, опрос показывает, что почти 70 процентов сотрудников не ожидают получать вознаграждения на конец года или праздничную премию в этом году.
Исследование нашло, что вознаграждение на конец года будет иметь большое значение для того, чтобы заставлять сотрудников чувствовать себя ценным. Больше чем 80 процентов из рассмотренных сказали, что премия заставит их чувствовать себя ценившими, мотивированными, чтобы работать тяжелее или быть более лояльными к компании, в то время как 82 процента сотрудников сказали, что получение вознаграждения конца года будет означать, что они сделали прекрасную работу и упорно работали, или что их работодатель ценит и оценивает их.
[5 вещей босс никогда не должны говорить]
"Эти данные показывают огромную возможность для работодателей способствовать лояльной окружающей среде и поддержать производительную рабочую силу, потому что сотрудники удовлетворены меньшими праздничными вознаграждениями и чувствуют себя еще более ценившими и мотивированными, когда они получают их", сказала Джули Споттисвуд, президент и генеральный директор Parago. "Это - положительные новости для работодателей, все еще борющихся в жесткой экономике, потому что это показывает простые способы, которыми они могут сохранять сотрудников лояльными и таким образом поддержать производительный и конкурентоспособный бизнес".
Когда дали выбор, исследование нашло, что больше чем 80 процентов сотрудников предпочитают предварительно оплаченные дебетовые карты Визы или MasterCard, которые могут быть потрачены где угодно, бренд карты принят против подарочных карт, которые могут быть потрачены только в ретейлере, от которого это.
Исследование было основано на обзорах больше чем 600 сотрудников.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Google+ Facebook&.