Новый инструмент Управления по делам малого бизнеса помогает предприятиям малого бизнеса находить новых клиентов и сравнивать их собственную работу с тем из их соревнования.
Свободный инструмент, названный SizeUp, позволяет пользователям собирать данные или об их собственном бизнесе или о соревновании в попытке помочь им делать более образованные бизнес-решения. Пользователи могут пойти в веб-сайт SizeUp, выбрать свою промышленность и войти в информацию о своей компании. SizeUp тогда соберет данные из сотен общественных и частных источников, чтобы помочь предприятиям малого бизнеса понимать, где возможности существуют.
[Вырасти или умри: новая молитва малого бизнеса]
"SizeUp уполномочивает компании делать более умный выбор, обеспечивая многие из демографического того же самого, промышленность, бизнес, географический, конкурентоспособность и стоимость коммерческой информации, что огромные корпорации используют каждый день", сказал генеральный директор SizeUp, Анаталио Убальде. "Мы рады, что SizeUp может теперь помочь более чем миллиону предприятий малого бизнеса, которые посещают СБА.ГОВА каждый месяц".
Обслуживание отображения показывает компании, где потенциальные клиенты и поставщики расположены. Дополнительно SizeUp также предоставляет владельцам малого бизнеса рекламу отчетов помочь им определять где лучшие места, чтобы дать объявление.
"Исследование рынка и анализ важные для успеха любого владельца малого бизнеса или предпринимателя. Инструменты как SizeUp обеспечивают право данных на кончики пальцев владельцев бизнеса, чтобы помочь принимать умные решения и иметь самую большую возможность начаться, вырасти, конкурировать и преуспеть", сказал Администратор SBA Карен Миллз. "В сегодняшней сложной экономической обстановке, где предприятия малого бизнеса создают почти все чистые новые рабочие места в США, помощь для предприятий малого бизнеса более важная чем когда-либо прежде".
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .