Workers Avoid Companies с плохими репутациями
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Управление

Workers Avoid Companies с плохими репутациями

Workers Avoid Companies with Bad Reputations Кредит: Никакое изображение спасибо через Shutterstock

Плохая общественная репутация компании только повреждает репутацию бизнеса среди потребителей, она также бросает тень на него для возможных сотрудников, новое исследование находит.

Исследование Журналом Корпоративной ответственности нашло, что 75 процентов американцев не устроятся на работу с компанией, у которой была плохая репутация, даже если они были безработными.

Эллиот Кларк, генеральный директор Журнала Корпоративной ответственности, сказал, что сотрудники хотят присоединиться к организациям, которые делают больше для общества, чем просто увеличение их итог.

"Даже в течение времени, когда американцы сталкиваются со многими финансовыми трудностями, большинство людей продолжило бы свой поиск занятости, чем работало бы на компанию, у которой есть сомнительная практика деловых отношений или этика", сказал Кларк. "Результаты обзора демонстрируют, что есть стоимость плохого настроения деловых кругов, которое значительно затрагивает способность привлечь и сохранить людей".

Исследование, которое проводилось вместе с Allegis Talent2, нашло, что почти 90 процентов сотрудников рассмотрели бы отъезд их текущих рабочих мест, если бы им предложили другую роль с компанией, у которой была превосходная корпоративная репутация.

[11 вещей, которые делают рабочих счастливыми]

Из готовых работать на компанию с плохой репутацией, исследование нашло, что в среднем возьмет удвоение зарплаты сотрудника для них, чтобы сделать такой скачок.

Рэндолф Гулиэн, исполнительный вице-президент и генеральный директор AllegisTalent2, сказал, что компании должны признать, что положительная корпоративная репутация чрезвычайно высокая в списке необходимых вещей для американских трудовых ресурсов, тем более, что они исследуют карьеру или будущие возможности трудоустройства.

"Сегодняшние руководители в компаниях по всему миру, независимо от размера, продолжают помещать больше энергии и ресурсов позади улучшения их корпоративной ответственности и программ устойчивости", сказал Гулиэн. "Более чем когда-либо они понимают, что эти усилия сочатся вниз к продажам, экономят деньги и улучшают стоимость активов".

Исследование было основано на обзорах больше чем 1,000 взрослых по возрасту 19 проживания всюду по континентальным Соединенным Штатам.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.