Ничто не бьет лицом к лицу организацию сети когда дело доходит до увеличивания новой прибыли, говорят владельцы малого бизнеса. Социальные сети онлайн не помогают лично усилиям когда дело доходит до того, чтобы заставлять кассовый аппарат петь, новый обзор показывает. И что действительно делает, работать случается так что экспонат с былых дней бизнеса, скромной визитной карточки.
Почти 90 процентов владельцев малого бизнеса (SBO) сообщили, что организация сети привела "к, по крайней мере, некоторому" новому бизнесу, и почти одна треть сказала, что это принесло "большой" новый бизнес к их компании, согласно обзору больше чем 1,000 потребителей и владельцев бизнеса, спонсируемых МЫЧАНИЕМ, принтером онлайн.
Опора для всей этой организации сети - визитная карточка. Большинство и населения в целом (67 процентов) и SBOs (78 процентов) соглашается, что визитная карточка, длинная мысль, чтобы быть умирающей средой, остается критическим компонентом успешной организации сети, найденный обзор.
И почти половина SBOs (48 процентов) сказала, что они выделяли больше визитных карточек сегодня, чем они сделали пять лет назад.
Почти половина из них (44 процента) сказала, что они полагают, что распространение 100 визитных карточек произвело бы 5,000$ или больше в доходе.
Однако визитные карточки не единственные золотые старые произведения, видя всплеск в сетевом мире. Среди всех ответчиков традиционные методы продолжения, такие как электронная почта, телефонные звонки и примечания остаются стандартом после создания новой деловой связи, в противоположность просто отправке приглашение Facebook или LinkedIn.
Почти 50 процентов из рассмотренных сказали, что электронная почта - лучший способ развить для всех ответчиков. Электронная почта (38-процентная) и телефонная (32 процента), является предпочтительными методами для SBOs с 4 процентами, продолжающими традицию отправления сообщения от руки.
Хотя большинство SBOs использует социальные сети онлайн, их воздействие еще неизвестно, найденный обзор. Только одна треть SBOs находит, что социальные медиа, "очень ценные" в их бизнесе и одной половине из них, даже не перечисляют социальные сети на своих визитных карточках.
"Обязательно для владельцев малого бизнеса усилить каждый инструмент в их распоряжении", сказал Ричард Моросс, основатель МЫЧАНИЯ. "Это исследование поддерживает идею, что организация сети лицом к лицу - якорь для создания процветающего бизнеса и дополнена растущими платформами социальных медиа, доступными сегодня".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .