Для владельцев малого бизнеса поток наличности - король. Почти три четверти владельцев малого бизнеса говорят, что поддержание и увеличение продаж являются их самыми важными коммерческими задачами прямо сейчас, согласно недавнему обзору.
Половина компаний рассмотрела, сказал, что они испытали наличный хруст в прошлом году. Сами владельцы бизнеса могут быть частично виноваты, обзор показал. Семьдесят восемь процентов владельцев малого бизнеса сказали, что дали платежные расширения клиентам в прошлом году. Владельцы также сказали, что медленные платежи дебиторской задолженности, банкротства и поздно или неуплаты все повредили свой поток наличности.
В целом, владельцы бизнеса не делают хорошей работы, собирающей деньги, которые им должные. Двадцать три процента владельцев бизнеса рассмотрели, сказал, что совершение звонков коллекции было одними из самых неудобных деловых трудностей, с которыми они сталкивались, второй только к сокращению штата.
Несмотря на неприятные включенные задачи, владельцы бизнеса сказали, что управление их потоком наличности остается высшим приоритетом. Фактически, 73 процента сказали, что ежедневно проверяют свой поток наличности. В попытке улучшить его, 52 процента сказали, что повторно изобрели свои компании, чтобы остаться конкурентоспособными на сегодняшнем рынке. Те переизобретения включают изменение продуктов, которые они предлагают и улучшение технологий в магазине.
Несмотря на наличный хруст, компании говорят, что продажи немного лучше в этом году, чем они были в прошлом году. В этом году сорок три процента проекта компаний увеличили рост объема продаж. Дополнительные 14 процентов компаний ожидают превышать продажи и цели дохода с прошлого года.
Результаты были частью обзора Пульса Малого бизнеса Citibank и были основаны на ответах 750 владельцев малого бизнеса и операторов.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .