Продажи и доход - главные коммерческие задачи
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Владельцы малого бизнеса показывают свои самые важные коммерческие задачи

Small Business Owners Reveal Their Most Important Business Goals . / Кредит: Изображение Потока наличности через Shutterstock

Для владельцев малого бизнеса поток наличности - король. Почти три четверти владельцев малого бизнеса говорят, что поддержание и увеличение продаж являются их самыми важными коммерческими задачами прямо сейчас, согласно недавнему обзору. 

Половина компаний рассмотрела, сказал, что они испытали наличный хруст в прошлом году. Сами владельцы бизнеса могут быть частично виноваты, обзор показал. Семьдесят восемь процентов владельцев малого бизнеса сказали, что дали платежные расширения клиентам в прошлом году. Владельцы также сказали, что медленные платежи дебиторской задолженности, банкротства и поздно или неуплаты все повредили свой поток наличности.

В целом, владельцы бизнеса не делают хорошей работы, собирающей деньги, которые им должные. Двадцать три процента владельцев бизнеса рассмотрели, сказал, что совершение звонков коллекции было одними из самых неудобных деловых трудностей, с которыми они сталкивались, второй только к сокращению штата. 

Несмотря на неприятные включенные задачи, владельцы бизнеса сказали, что управление их потоком наличности остается высшим приоритетом. Фактически, 73 процента сказали, что ежедневно проверяют свой поток наличности. В попытке улучшить его, 52 процента сказали, что повторно изобрели свои компании, чтобы остаться конкурентоспособными на сегодняшнем рынке. Те переизобретения включают изменение продуктов, которые они предлагают и улучшение технологий в магазине. 

Несмотря на наличный хруст, компании говорят, что продажи немного лучше в этом году, чем они были в прошлом году. В этом году сорок три процента проекта компаний увеличили рост объема продаж. Дополнительные 14 процентов компаний ожидают превышать продажи и цели дохода с прошлого года. 

Результаты были частью обзора Пульса Малого бизнеса Citibank и были основаны на ответах 750 владельцев малого бизнеса и операторов.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .