Обманчивые обещания американской мечты могут не быть столь же сильными, как это однажды было, но мы - все еще страна сторонников, новых шоу исследования. Как американское население, демография тех, кто верит в мечту, изменялась в течение долгого времени. Но большинство нас все еще полагает, что США - место, где любой может достигнуть славы и богатства.
Фактически, слава и богатство заменили веру и семью как опоры американской мечты, обзор больше чем 500 американских обнаруженных взрослых старше 18. Обзор проводился JWT, компанией по маркетинговой коммуникации.
Почти две трети американцев сказали, что мечта отличается от того, чем она раньше была. Страна переезжает от традиционных понятий идеальной жизни — одного сосредоточенного вокруг сообщества и семьи, с религиозной верой и ценностями среднего класса как руководящий идеал — к одному сосредоточенному на создании и тратить деньги и завоевании признания, найденный обзор.
В то время как мечта очень живая и достижимая, достигание ее является большим количеством проблемы, найденный обзор. Почти 7 в 10 ответчиках сказали, что мечта стала более твердой понять для людей среднего класса в прошлых пяти к 10 годам, от 4 в 10 в 2008. И некоторые поддерживают убеждение, что белым, коренным американцам сложили карты против них, даже при том, что статистические данные указывают иначе.
Исключительность американской мечты также подвергается сомнению младшими американцами. В то время как большинство старших поколений полагает, что мечта уникальная, только 4 в 10 millennials придерживаются того взгляда.
Несмотря на все, тем не менее, вера в мечту выносит, вдавленный, хотя это может быть.
"В то время как мечта теряет свой блеск, и американцы признают, что становится значительно более трудно достигнуть, понятие выносит; 7 в 10 все еще верят в идею, не намного меньше, чем в 2008", сказала Энн Мэк, директор JWT trendspotting.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .