Рабочие сменяют работу, чтобы увеличить резюме
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Рабочие сменяют работу, чтобы увеличить резюме

Workers Change Jobs to Beef Up Resumes . / Кредит: Dreamstime.com

Сотрудники, ищущие способы увеличить их резюме, вероятно, оставят свою работу, новые шоу исследования.

Исследование поставщиком решений для рабочего места, Kelly Services показал, что больше чем 40 процентов сотрудников полагают, что, чтобы развить их навыки и прогресс их карьера, более важно изменить работодателей, чем, остается в их текущей работе.

"Мы видим движущееся отношение со стороны сотрудников, которые все более и более охватывают идею работать на многократных работодателей как способ получить более широкое множество опыта работы, в то время как они выращивают свою карьеру", сказал Стив Армстронг, старший вице-президент и генеральный директор Kelly Services.

В целом, меньше чем половина опрошенных рабочих рассматривают идею карьеры для жизни с одним работодателем как значительную, в то время как 60 процентов полагают, что опыт с многократными работодателями - актив к их профессиональному развитию.

Кроме того, почти две трети сотрудников чувствуют, что, если бы они действительно сменяли работу, они были бы в хорошем положении, чтобы договориться о подобном или лучшем положении вместо того, чтобы начать в основании и проложить себе путь снова.

То чувство привело к больше чем одной трети сотрудников, активно ищущих новые рабочие места, даже при том, что они счастливые в своем текущем.

"Работодатели сталкиваются с действительностью, которую даже счастливые рабочие активно планируют следующий шаг в их карьере и что много рабочих видят преимущества более широкого опыта занятости с более широким диапазоном организаций", сказал Армстронг. "Работодатели должны рассмотреть способы улучшить их развитие и содействующие программы так, чтобы сотрудники думали дважды перед переключающимися работодателями".

Исследование было основано на обзорах почти 170,000 человек в 30 странах, включая приблизительно 20,000 в Соединенных Штатах.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.