Сотрудники говорят переговоры по деньгам когда дело доходит до мотивации
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Сотрудники говорят переговоры по деньгам когда дело доходит до мотивации

Employees Say Money Talks When It Comes to Motivation . / Кредит: Денежное изображение мотивации через Shutterstock

Работодатели, которые полагаются исключительно на ежегодные отчеты о работе, чтобы повысить мораль и товарооборот уменьшения, рявкают неправильное дерево, новый обзор показывает. Американские рабочие говорят, что продвижения или премии - самый эффективный способ сохранять их помолвленными и на работе.

В то время как больше чем одна треть рабочих (36 процентов) говорит, что продвижения или премии среди самых эффективных факторов мотивации, только 28 процентов говорят, что у их компаний есть формальная система, чтобы признать и наградить сотрудников, согласно обзору больше чем 3,000 взрослых в настоящее время использовал полный рабочий день.

Обзор спонсировался Randstad, глобальным поставщиком услуг человеческих ресурсов.

Сорок четыре процента сотрудников говорят, что ежегодные отчеты о работе - обычно опытная деятельность обязательства сотрудника своими работодателями, но только 16 процентов сотрудников оценивают их как эффективное средство хранения их помолвленный.

Хотя исследование указывает, что несколько обязательств разъединяют, это также подтверждает, где компании разбираются в нем. Сотрудники, например, договариваются об эффективности тактики обязательства, такой как поощрение их разделить их идеи и мнения (45 процентов) и инвестирование в их карьеру посредством учебного и профессионального развития и дальнейшего образования (38 процентов).

Одно из самых сложных препятствий для работодателей находит лучший способ сохранять рабочих инвестированными в их работу и компанию, сказал Рэндстэд. Хотя компенсация обычно занимает место наверху списка, исследование показывает, что важно предложить полный пакет мотивации тактики, которая не только предоставляет преимущества, но и способствует лидерству и профессиональному развитию.

"Для работодателей важно оценить потребности их сотрудников и создать программы, которые стимулируют и вдохновляют их рабочие силы", сказал Джим Линк, исполнительный директор человеческих ресурсов для США Randstad "Инвестиции теперь в продвижения или премии, наряду с эффективными программами, нацеленными на мотивацию, признание и полезных сотрудников, поможет с усилиями по задержанию, повысит производительность и повысит уверенность сотрудника в их компаниях".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.