Жаждущие талант компании должны думать вне зарплаты, пытаясь принять на работу и сохранить лучшее и самое яркое, новый обзор показывает. Сотрудники и охотники за работой хотят, чтобы работодатели обеспечили больше, чем просто деньги как часть компенсации работы. Запросы о модернизированных льготах, таких как бесплатные напитки, услуги прачечной и массажи весьма распространены.
Самая налично-сознательная когорта - Поколение X (возрасты 33-50), согласно обзору больше чем 1,500 лидеров HR и менеджеров по найму, проводимых SuccessFactors, поставщиком основанной на облачных вычислениях работы и программного обеспечения управления таланта. Рабочие в этой возрастной группе просят большие (39-процентные) зарплаты и более высокопоставленные названия (49 процентов), чем какая-либо другая возрастная группа.
Millennials, родившийся между 1981 и 1991, с другой стороны, хотя часто смолится как самосправочное "меня", поколение, фактически полагают, что быть развитым и лелеявший на рабочем месте стоит больше, чем холод, наличные. Они, более вероятно, будут просить обучение (40 процентов) и наставников (42 процента).
Меньше всего требовательное поколение - Родившиеся во время демографического взрыва, те возрасты 50 и более старый.
В целом, 49 процентов менеджеров по персоналу сообщили о запросах получения о дополнительных, нематериальных льготах работы, включая свободное время для предложения (16 процентов), бесплатные массажи (8 процентов) и услуги прачечной (8 процентов).
Пол действительно играет роль в требуемых преимуществах, найденный обзор. Служащие, более вероятно, спросят в течение уменьшенных часов работы (51 процент), гибкие (50-процентные) часы работы и гибкие местоположения работы (40 процентов).
Сотрудники мужчин, более вероятно, попросят продвижения (39 процентов), (36-процентные) подъемы вне цикла или незапланированные премии (33 процента).
"Дни обеспечения одного размера соответствуют всему социальному пакету и ожиданию, что сотрудники, чтобы быть счастливыми давно в прошлом", сказал доктор Кэри Виллайерд, директор по вопросам обучения в, SuccessFactors. "Бизнес-лидеры, которые признают важность покроя преимуществ, обеспечения обучения и менторства программ и усиления социальных медиа и мобильной возможности соединения, получат конкурентное преимущество, выиграют войны таланта и завоюют конфликт поколений".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .