Запуск магазина электронной коммерции включает намного больше, чем простая подготовка веб-сайта с магазинной тележкой. Улучшение реального движения к сайту электронной коммерции берет серьезный маркетинг, и выполнить.
"Как любой новый бизнес, открывая магазин электронной коммерции включает изобилие исследования, стратегии, планируя и делового здравого смысла", сказал IzzoNet, платформа онлайн, что предприятия малого бизнеса помощи строят сайты электронной коммерции. "Затем как только твой магазин - up-running, есть очень, чтобы рассмотреть для продолжающихся операций, обслуживания клиентов, продавая (включая SEO), расширение и больше".
Чтобы помочь компаниям в их усилиях электронной коммерции, IzzoNet предлагает следующий совет.
- Инвестируй свое время – Для твоего собственного бизнеса электронной коммерции, чтобы быть успешным, время - твои самые большие инвестиции. Чем больше времени, которое ты вставлял к своему бизнесу, тем больше возможности имеют следование. Однако бизнес электронной коммерции может также принести пользу тебе, если ты только инвестируешь небольшое количество часов в нем, пока твое время проводится эффективно.
- Найди платформу, которая внимательна к твоим потребностям - внимательная и влюбленная команда клиентской поддержки может спасти тебе грузы времени.
- Держи надежные источники информации - управляя бизнесом, магазин, владельцы склонны сталкиваться с непредсказанными проблемами. Важно, чтобы, как только ты оказываешься перед проблемой, тебе заполнили базу знаний информацией, которая помогает тебе преодолевать его.
- Это должно хорошо мечтать – Передают твои мечты посредством твоего дизайна магазина. Технология сегодня только ограничивает твое стремление дизайна. Когда выбор магазина проектирует шаблон, выпущенный, но также и гарантирует, что это соответствует твоим продуктам.
- Стратегии генерировать трафик - Однажды их магазин в порядке, владельцы должны начать привлекать клиентов к своим компаниям. Поэтому, у платформы, с которой ты принимаешь решение работать, должны быть подходящие маркетинговые инструменты (Магазин Facebook, eBay & Amazon Integration, Ценовая интеграция сайтов Сравнения, Распределение Купона, и т.д.)
- Проанализируй и оптимизируй – Для бизнеса, чтобы вырасти, его слабые места должны быть переведены на преимущества. Будущие владельцы магазинов должны гарантировать, что у их бизнеса есть инструменты и возможности интеграции к полному анализу их действия. После того приспособь и оптимизируй их действия следовательно.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .