6 шагов, чтобы построить сайт электронной коммерции
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Технология

6 шагов к строительству успешного сайта электронной коммерции

6 Steps to Building a Successful E-Commerce Site . / Кредит: Изображение электронной коммерции через Shutterstock

Запуск магазина электронной коммерции включает намного больше, чем простая подготовка веб-сайта с магазинной тележкой. Улучшение реального движения к сайту электронной коммерции берет серьезный маркетинг, и выполнить.

"Как любой новый бизнес, открывая магазин электронной коммерции включает изобилие исследования, стратегии, планируя и делового здравого смысла", сказал IzzoNet, платформа онлайн, что предприятия малого бизнеса помощи строят сайты электронной коммерции. "Затем как только твой магазин - up-running, есть очень, чтобы рассмотреть для продолжающихся операций, обслуживания клиентов, продавая (включая SEO), расширение и больше".

Чтобы помочь компаниям в их усилиях электронной коммерции, IzzoNet предлагает следующий совет.   

  • Инвестируй свое время – Для твоего собственного бизнеса электронной коммерции, чтобы быть успешным, время - твои самые большие инвестиции. Чем больше времени, которое ты вставлял к своему бизнесу, тем больше возможности имеют следование. Однако бизнес электронной коммерции может также принести пользу тебе, если ты только инвестируешь небольшое количество часов в нем, пока твое время проводится эффективно. 
  • Найди платформу, которая внимательна к твоим потребностям - внимательная и влюбленная команда клиентской поддержки может спасти тебе грузы времени.
  • Держи надежные источники информации - управляя бизнесом, магазин, владельцы склонны сталкиваться с непредсказанными проблемами. Важно, чтобы, как только ты оказываешься перед проблемой, тебе заполнили базу знаний информацией, которая помогает тебе преодолевать его.
  • Это должно хорошо мечтать – Передают твои мечты посредством твоего дизайна магазина. Технология сегодня только ограничивает твое стремление дизайна. Когда выбор магазина проектирует шаблон, выпущенный, но также и гарантирует, что это соответствует твоим продуктам.
  • Стратегии генерировать трафик - Однажды их магазин в порядке, владельцы должны начать привлекать клиентов к своим компаниям. Поэтому, у платформы, с которой ты принимаешь решение работать, должны быть подходящие маркетинговые инструменты (Магазин Facebook, eBay & Amazon Integration, Ценовая интеграция сайтов Сравнения, Распределение Купона, и т.д.) 
  • Проанализируй и оптимизируй – Для бизнеса, чтобы вырасти, его слабые места должны быть переведены на преимущества. Будущие владельцы магазинов должны гарантировать, что у их бизнеса есть инструменты и возможности интеграции к полному анализу их действия. После того приспособь и оптимизируй их действия следовательно.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +  .