Компании находят золотую информацию в горах данных
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Тренировка, детка, тренировка: компании находят золотую информацию в горах данных

Drill, Baby, Drill: Companies Find Gold Info in Data Mountains Кредит: Золотые самородки через Shutterstock

Компании бурят землю через петабайт после петабайта данных, чтобы лучше понять их клиентов. Это - много данных — есть миллион гигабайтов в петабайте, содержание, эквивалентное из 13.3 лет видео HDTV — который является, почему этот толчок бурения данных известен как "Большие Данные". Все же меньше чем половина корпоративных больших инициатив данных собирает и анализирует ценные внешние данные, такие как социальные медиа, новое исследование показывает.

Когда компании не анализируют эти данные, они пропускают неоценимое понимание своих потребителей — каждые 60 секунд, 600 новых сообщений в блоге изданы, и 34,000 твитов разделены, согласно глобальному обзору больше чем 1,100 бизнеса и ИТ-специалистов, проводимых IBM и Школой бизнеса Saïd Оксфордского университета.

Часть проблемы - родословная данных, найденный обзор. Бизнес часто с подозрением относится к чувству и правдивости, выраженной в социальных сетях, и подвергает сомнению их способность доверять комментариям, обзорам, твитам и другим формам мнений онлайн. Компании надеются на внутренние данные, которые являются самыми зрелыми и хорошо понятыми доступными данными им.

Другая значительная часть проблемы в анализе данных о социальных медиа является природой самого животного — непростой мир грязных, неструктурированных данных часто аккуратно не помещается в традиционные базы данных, такие как слова, данные о датчике, геопространственные данные, аудио, изображения и видео.

Для большинства компаний социальные медиа и другие источники данных остаются непроанализированными из-за профессионального промежутка. Только 25 процентов ответчиков обзора сказали, что у них есть необходимые возможности проанализировать высоко неструктурированные данные, главный ингибитор в извлечении большей части стоимости от Больших Данных.

Это - грандиозное предприятие для компаний, потому что деловые возможности и выгода Больших Данных ясные. Почти две трети (63 процента) ответчиков обзора сообщают ту информацию использования, включая Большие Данные, и аналитика создает конкурентное преимущество для их организаций, увеличения 26 процентных пунктов от 37 процентов, кто процитировал его в качестве конкурентного преимущества в исследовании 2010 года.

Добавляя социальные медиа и другие внешние данные к соединению, компании будут в состоянии по экспоненте увеличить сумму потребительского понимания, которое они в состоянии извлечь из Больших Данных, говорят авторы исследования.

"Большинство компаний признает, что потенциал за Большие Данные улучшает принятие решения и деловые результаты по всему предприятию", сказал Майкл Шрек, глобальный лидер управления информацией с IBM Глобальные Деловые услуги. "Что они борются с, однако, то, как начать на их Большой поездке Данных. Через отрасли промышленности и географию, обзор нашел, что организации проявляют прагматический подход к Большим Данным. В то время как большинство их находится все еще на ранних стадиях принятия, ведущие организации начинают получать значительное значение на свои Большие инициативы Данных".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.