Компании бурят землю через петабайт после петабайта данных, чтобы лучше понять их клиентов. Это - много данных — есть миллион гигабайтов в петабайте, содержание, эквивалентное из 13.3 лет видео HDTV — который является, почему этот толчок бурения данных известен как "Большие Данные". Все же меньше чем половина корпоративных больших инициатив данных собирает и анализирует ценные внешние данные, такие как социальные медиа, новое исследование показывает.
Когда компании не анализируют эти данные, они пропускают неоценимое понимание своих потребителей — каждые 60 секунд, 600 новых сообщений в блоге изданы, и 34,000 твитов разделены, согласно глобальному обзору больше чем 1,100 бизнеса и ИТ-специалистов, проводимых IBM и Школой бизнеса Saïd Оксфордского университета.
Часть проблемы - родословная данных, найденный обзор. Бизнес часто с подозрением относится к чувству и правдивости, выраженной в социальных сетях, и подвергает сомнению их способность доверять комментариям, обзорам, твитам и другим формам мнений онлайн. Компании надеются на внутренние данные, которые являются самыми зрелыми и хорошо понятыми доступными данными им.
Другая значительная часть проблемы в анализе данных о социальных медиа является природой самого животного — непростой мир грязных, неструктурированных данных часто аккуратно не помещается в традиционные базы данных, такие как слова, данные о датчике, геопространственные данные, аудио, изображения и видео.
Для большинства компаний социальные медиа и другие источники данных остаются непроанализированными из-за профессионального промежутка. Только 25 процентов ответчиков обзора сказали, что у них есть необходимые возможности проанализировать высоко неструктурированные данные, главный ингибитор в извлечении большей части стоимости от Больших Данных.
Это - грандиозное предприятие для компаний, потому что деловые возможности и выгода Больших Данных ясные. Почти две трети (63 процента) ответчиков обзора сообщают ту информацию использования, включая Большие Данные, и аналитика создает конкурентное преимущество для их организаций, увеличения 26 процентных пунктов от 37 процентов, кто процитировал его в качестве конкурентного преимущества в исследовании 2010 года.
Добавляя социальные медиа и другие внешние данные к соединению, компании будут в состоянии по экспоненте увеличить сумму потребительского понимания, которое они в состоянии извлечь из Больших Данных, говорят авторы исследования.
"Большинство компаний признает, что потенциал за Большие Данные улучшает принятие решения и деловые результаты по всему предприятию", сказал Майкл Шрек, глобальный лидер управления информацией с IBM Глобальные Деловые услуги. "Что они борются с, однако, то, как начать на их Большой поездке Данных. Через отрасли промышленности и географию, обзор нашел, что организации проявляют прагматический подход к Большим Данным. В то время как большинство их находится все еще на ранних стадиях принятия, ведущие организации начинают получать значительное значение на свои Большие инициативы Данных".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .