Супермаркеты и магазины массовой торговли страдают от уменьшения продаж, поскольку сознательные стоимость покупатели исследуют альтернативные проспекты, чтобы обуздать взлетающие счета в бакалейной лавке. Их потеря - прибыль для тех ретейлеров стандартной цены, известных как долларовые магазины, новый обзор показывает. Они извлекают выгоду из новой волны кормящих основание потребителей, которые готовы оставить традиционные места проведения покупок, чтобы спасти доллар.
В то время как супермаркеты - все еще основной канал, где потребители покупают бакалею, они оказываются перед проблемами от других розничных форматов. Магазины массовой торговли, такие как Target и Walmart являются все еще своей самой большой конкурентоспособной угрозой (73 процента потребителей покупают бакалею там, вниз от 76 процентов в 2011), согласно обзору больше чем 1,500 покупателей, проводимых Perception Research Services, которая специализируется на исследовании покупателя.
Но долларовые магазины набирают обороты как процент покупателей, которые покупают бакалею, там увеличился с 32 процентов в прошлом году к 35 процентам в 2012.
Обзор также показал, что покупатели предназначаются для определенных ретейлеров для различных потребностей. Они делают покупки супермаркеты выбор и магазины массовой торговли за цену. И цена - все более и более важный фактор в уравнении.
Начиная с Великой рецессии 2008 покупатели пытались уменьшить свои счета в бакалейной лавке. В течение 2012 больше покупателей использовало продажи/купоны (83 процента) и контроль за количеством/размером (70 процентов), чтобы экономить деньги, чем в 2011. Самый важный, в этом году значительно больше покупателей утверждало, что переключило бренды, чтобы обуздать затраты (61 процент против 49 процентов). И в то время как это не могло бы быть удивительно среди покупателей старшего возраста, которые должны суметь обойтись меньше, это также очевидно среди 18-для 24-летних, которые устанавливают образцы покупок на много лет вперед, найденный обзор. У этого могли быть широкие значения для фирменных изготовителей.
"Наши последние результаты на покупках бакалеи указывают, как очень проницательные сегодняшние покупатели — об их предпочтениях места проведения, а также фирменном выборе", сказал Джонатан Ашер, исполнительный вице-президент в PRS. "Ретейлеры должны понять свои конкурентоспособные преимущества и извлечь выгоду из них, также внося необходимые корректировки в их предложения, чтобы захватить возможности для большего куска пирога, поскольку покупатели более открыты для новых возможностей покупок, чем они были с 1950-х с появлением больших, сети супермаркетов".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .