Продовольственные бренды частной марки, проданные супермаркетами и другими ретейлерами, долго главный продукт списка покупок сознательных потребителей бюджета, продолжают урезать господство — и долю на рынке — высоко рекламируемых национальных брендов, согласно новому отчету. Эти бренды дома должны на ходу достигнуть проникновения на рынок между 25 процентами и 30 процентами в следующее десятилетие, от их текущей доли на рынке меньше чем 20 процентов. К 2025, один в каждых трех покупках продукта питания в США будет продукт частной марки.
Бренды дома выросли на 6 процентов за прошлые пять лет, по сравнению со всего 2-процентным ростом в продажах национальных фирменных упакованных изготовителей еды, согласно новому отчету, который смотрит на водителей позади растущей державы брендов частной марки. Отчет был подготовлен Рабобанком, поставщиком финансовых услуг.
Увеличивающаяся конкурентоспособная сила брендов ретейлера отражает, что изменение власти от потребителя упаковывало компании товаров в продуктовые ритейлеры, а также растущие потребители доверия и лояльности имеют сегодняшним инновационным и высококачественным брендам ретейлера, сказал Рэбобэнк.
"Бренды ретейлера назрели от своего оригинального расположения как 'дешевые и унылые' универсальные продукты в более широкий диапазон национальных фирменных эквивалентов и, позже, очень инновационные премиальные продукты", сказал Николас Фередей, аналитик Рабобанка и автор отчета. "На полках бакалеи по США, от мини-маркетов до высококлассных супермаркетов, розничные бренды теперь конкурируют успешно и часто выигрывают у национальных брендов, завоевывая потребительское доверие с точки зрения оценки, качества, изображения и стоимости".
Ретейлеры увеличили свою игру в бренд-менеджменте, добавил Фередей. Успешные ретейлеры развили премиальные продукты, используют сложную упаковку и расширились в новые категории, такие как быстрорастущий охлажденный готовый сегмент мяса. Ретейлеры также действуют как бренд-менеджеры, после многоярусного подхода, предлагая бренды стоимости, национальные фирменные эквиваленты и премиум-бренды с добавленной стоимостью.
Это дает полкам ретейлера, морозильникам и кулерам новый взгляд; розничные бренды, как оценивалось, составляли почти одну треть новой еды и пунктов напитка, введенных в США в прошлом году.
Розничные бренды также извлекли выгоду из давних потребительских образцов покупки, сказал Рэбобэнк. Ретейлер выпускает под брендом победу на стоимости в указывающие на спад времена и редко сдавшихся позициях в хорошие времена. В разгаре рецессии 2008 года фирменные продажи ретейлера выросли на 14 процентов по сравнению с 3 процентами для национальных брендов.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .