Потребители становятся лояльными к экономящим деньги универсальным брендам
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Потребители становятся лояльными к экономящим деньги универсальным брендам

Consumers Become Loyal to Money-Saving Generic Brands Кредит: Универсальное зерновое изображение через Shutterstock

Американцы, которые переключались на покупку универсальных брендов во время рецессии, придерживаются его, даже если их финансовое положение улучшилось.

В новом обзоре от Accenture почти 40 процентов покупателей бакалеи сказали, что увеличили свои покупки универсальных и торговых марок магазина в последние годы из-за жестких времен.

И теперь, когда они стали более знакомыми с ними, больше чем три четверти из рассмотренных сказали, что они не сократят универсальные бренды, которые они покупают, даже если их совокупный чистый доход должен был возвратиться к уровню до экономического спада.

Цена - ключевой фактор в новом предпочтении потребителей универсальных брендов. Две трети 500 американских потребителей в обзоре сказали, что они покупают торговые марки магазина, потому что те продукты более дешевые, и 87 процентов сказали, что они купили бы больше известных продуктов, если бы те продукты предлагались по той же самой цене как сопоставимые торговые марки магазина.

Кроме того, больше чем половина покупателей сказала, что возьмет постоянное снижение цены известного продукта – к уровню универсальный бренд – чтобы убедить их переключиться назад.

Увеличенное разнообразие универсальных и торговых марок магазина также способствовало их популярности. Почти половина покупателей полагала, что магазины теперь предлагают большее число и разнообразие продуктов торговой марки магазина, и больше чем одна треть видела их как просто другие бренды на полке.

Исследование также нашло, что половина потребителей покупает продукты торговой марки магазина, потому что они чувствуют, что качество столь же хорошее как эквивалентный фирменный знак, в то время как всего 9 процентов чувствовали качество, или вкус универсальных брендов был низшим по сравнению с известным продуктом.

"Несомненно, неуверенные экономические времена - основной фактор в росте частной марки, но это - увеличенная изощренность собственных брендов магазинов, которая помогла им сохранять клиентов", сказал Боб Берки от практики Consumer Goods & Services Аксентьюра.

Исследование пришло к заключению, что растущее восприятие доверия, качества и предпочтения продуктов частной марки должно представить большую часть интереса к компаниям товаров народного потребления, которые конкурируют с магазинами для того же самого места на полках.

Берки советовал компаниям товаров народного потребления создавать ясно определенную стратегию частной марки, которая понимает уникальные признаки, которые ведут предпочтение и лояльность в их потребителе, нанимается с ними через многократные каналы и создает превосходное качество обслуживания клиентов.

"Положение на рынке и доходность под угрозой", сказал Берки. "Чрезвычайное соревнование между ретейлерами и компаниями товаров народного потребления может привести к неэффективности и отходам для изготовителей и ретейлеров, и [в] недифференцированных продуктах для потребителя".

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.