Кто Business Leaders Trust Америки больше всего
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Возглавь свою команду Лидерство

Кто Business Leaders Trust Америки больше всего

Who America's Business Leaders Trust Most Кредит: Трастовый имидж через Shutterstock

Американские деловые круги доверяют инвестору Уоррену Баффетту больше, чем какой-либо другой лидер компании, новый опрос находит.

Исследование коммуникационной консалтинговой фирмой Speakeasy, Inc. обнаружило, что о миллиардере Омахи были высокого мнения деловые профессионалы за то, что он был откровенным, подлинным и имел мотивации, основанные на больше, чем просто деньгах.

"Он рисует картину подлинности, к которой естественно стремятся люди", сказал Скотт Вайс, генеральный директор Speakeasy.

Другие бизнес-лидеры, которым высоко доверяют, среди те С. Трутт Кэти рассмотренного включенного Chick-Fil-A, Билл Гейтс Microsoft и Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, которая владеет больше чем 400 компаниями.

Опрос нашел, что наиболее распространенные причины, лидеры были оценены так высоко, были для их способностей вдохновить людей, их подлинность, их прозрачность и их умение при соединении с другими.

Когда дело доходит до брендов исследование нашло, что профессионалы оценили Google и Starbucks как самое заслуживающее доверия. 

"Поставка последовательно высококачественных продуктов и обслуживания клиентов является признаком успешной компании, но чтобы построить достаточно акции, которую назовут самым заслуживающим доверия, компании должны принести что-то больше к уравнению", сказал Вайс. "Google и Starbucks повсеместные и надежные, и у обоих есть очень общественные социальные программы, к которым людям нравится присоединяться".

American Express, Цель, совхоз, Чик-Фил-А и Amazon были среди других компаний, которым те в деловых кругах доверяли.

В то время как Баффетт и Google могут завоевывать большую часть доверия, политики в другом конце спектра. Когда спросили, кому они доверяли бы, чтобы передать им сообщение среди деловых партнеров, политиков, продавцов, знаменитостей или средств массовой информации, не, один опрошенный человек выбирает политика.

"Что это говорит мне, то, что политики должны бросить хороший взгляд на то, что они действительно представляют в общественном внимании", сказал Вайс. "Усиление проблемы является тревожащей потребностью управлять каждым словом, произнесенным политиком посредством проверяющего факт процесса, чтобы утвердить их честность".

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.