Безошибочные провалы: как не получить работу
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Безошибочные провалы: как не получить работу

Surefire Screwups: How to Not Get a Job Кредит: изображение Резюме через Shutterstock

Самый быстрый способ для ищущего работу выключить потенциальных работодателей, прося положение, к которому они ясно не квалифицированы.

Исследование от Портативного мегафона поставщика программного обеспечения пополнения онлайн показывает, что 30 процентов найма менеджеров и вербовщиков сказали, что их самый большой turnoff был кандидатами, которые обращаются к рабочим местам, которые не важны их опыту больше чем с 40 процентами из тех, которые указывают, что они пошли бы, насколько "поместить в черный список" таких кандидатов и подавить их имена от будущих поисков резюме.

Другие факторы, что шоу исследования отрицательно влияют на шанс ищущего работу приземления новой работы, включают:

  • Преувеличение квалификаций на их резюме
  • Сосредоточение на зарплате, прежде всего, другие факторы работы
  • Ответ на работу, отправляющую, который является путем вне их уровня опыта
  • Запрос/пользование электронной почтой несколько раз недели для обновлений статуса

"Некоторые кандидаты на работу понятия не имеют, как их собственные поведения могут быть общим количеством turnoff вербовщикам, которые пытаются помочь им", сказали Папы Искусства, основатель и генеральный директор Портативного мегафона.

Исследование показало, что когда дело доходит до выбирающих кандидатов с подобными фонами и квалификациями, 57 процентов вербовщиков сильно рассмотрят припадок индивидуальности кандидата с компанией по найму.

Другие большие дифференциаторы включают, как хорошо кандидаты представляют себя в интервью, компании, где кандидат работал ранее и быть отнесенным другом или коллегой. Меньше чем 4 процента из рассмотренных сказали школу, которую они учились, помощь дифференцируется между кандидатами.

Исследование нашло, что найм менеджеров и вербовщиков не смотрит высоко на кандидатах на работу, которые ранее считали себя работающими не по найму. Почти 50 процентов вербовщиков связывают название, "работающее не по найму" с тем, чтобы быть безработным, в то время как 42 процента думают, что "независимые консультанты" фактически безработные также.

Для тех, которые ищут способы произвести хорошее впечатление, совет Портативного мегафона включает:

  • Не Маскируй Энтузиазм: меньше чем 5 процентов вербовщиков сказали, что зондирование и действие, отчаянное, чтобы получить работу, были их № 1 отрицательное поведение кандидата.
  • Не Подчеркивай Рейтинги социальных медиа: меньше чем 7 процентов из рассмотренных рассматривают очки Klout кандидатов, который онлайн, влияние мер, основанное на способности пользователя наняться и влиять на других, в решении, преследовать ли их как перспективы.
  • Будь Представительным: Когда дали выбор между кем-то, кто социально неловкий и невыразительный, но имеет IQ гения и кого-то, кто очень общительный и совместный со средним IQ, почти 95 процентов вербовщиков, выбрал последнего.

Исследование было основано на обзорах 1,500 вербовщиков укомплектования персоналом, корпоративных вербовщиков и кормушек найма.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.