Клиенты, более важные, чем капитал и стимул
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Клиенты, более важные, чем капитал и стимул

Потребительское требование - безусловно наиболее важный фактор ведущий деловой рост, согласно новому обзору владельцев малого бизнеса. Чтобы помочь повышать то требование, они говорят, они сосредотачиваются на двух ключевых стратегиях: углубление отношений и создавание стоимости.

В полугодовом обзоре ОТКРЫТОЙ American Express половина всех владельцев бизнеса говорит, что увеличенное потребительское требование - основной двигатель делового роста. Тот ответ ловко обгоняет другие факторы, такие как снижения налогов (23 процента), доступ к капиталу (14 процентов) и способности нанять больше сотрудников (6 процентов).

Чтобы стимулировать то требование, обзор Монитора Малого бизнеса сообщил, почти три четверти (73 процента) компаний работают, чтобы построить лучшие отношения с существующими клиентами посредством регулярных продолжений, и треть (34 процента) активно использует социальные медиа, чтобы сохранять связанной с клиентами.

Почти четверть (24 процента) выделяет, как их продукты или услуги могут сэкономить клиентам или время или деньги, и еще 24 процента связывают продукты или услуги добавить большую стоимость. Другие владельцы бизнеса тактики сказали опросчикам, что они используют, включают программы лояльности (20 процентов), программы вознаграждений/стимулов (18 процентов) и демонстрационные версии их продуктов и услуг (14 процентов).

Обслуживание и стоимость находят отклик у потребителей, которые сказали исследователям American Express, что цена, близость и персонализировали, обслуживание три крупнейших водителя в их выборе того, где делать покупки.

Рост в использовании социальных медиа владельцами бизнеса внедрен в желании стимулировать требование, сообщил обзор. Когда спрошено об основной выгоде использования социальных медиа для их компаний, почти четыре в 10 предпринимателях (39 процентов) сказали, что это увеличивает воздействие их бизнеса.

Социальные медиа - маркетинговый канал меньшей стоимости, который позволяет владельцам бизнеса говорить непосредственно с потребителями, которые говорят, что они более, чем готовы послушать когда дело доходит до специальных акций и соглашений.

“Для владельцев бизнеса социальные медиа в конечном счете должны быть улицей с двусторонним движением”, сказала Сьюзен Собботт, президент ОТКРЫТОЙ American Express. “Это о владельцах бизнеса, соединяющихся с клиентами и клиентами, соединяющимися с компаниями. Больше чем 10 процентов потребителей, мы рассмотрели регистрацию, о которой сообщают, обзора малого бизнеса через каналы социальных медиа, такие как Facebook, Твиттер или Linkedin, и этих постов, две трети, говорят, что обзоры были положительными”.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.