Потребительское требование - безусловно наиболее важный фактор ведущий деловой рост, согласно новому обзору владельцев малого бизнеса. Чтобы помочь повышать то требование, они говорят, они сосредотачиваются на двух ключевых стратегиях: углубление отношений и создавание стоимости.
В полугодовом обзоре ОТКРЫТОЙ American Express половина всех владельцев бизнеса говорит, что увеличенное потребительское требование - основной двигатель делового роста. Тот ответ ловко обгоняет другие факторы, такие как снижения налогов (23 процента), доступ к капиталу (14 процентов) и способности нанять больше сотрудников (6 процентов).
Чтобы стимулировать то требование, обзор Монитора Малого бизнеса сообщил, почти три четверти (73 процента) компаний работают, чтобы построить лучшие отношения с существующими клиентами посредством регулярных продолжений, и треть (34 процента) активно использует социальные медиа, чтобы сохранять связанной с клиентами.
Почти четверть (24 процента) выделяет, как их продукты или услуги могут сэкономить клиентам или время или деньги, и еще 24 процента связывают продукты или услуги добавить большую стоимость. Другие владельцы бизнеса тактики сказали опросчикам, что они используют, включают программы лояльности (20 процентов), программы вознаграждений/стимулов (18 процентов) и демонстрационные версии их продуктов и услуг (14 процентов).
Обслуживание и стоимость находят отклик у потребителей, которые сказали исследователям American Express, что цена, близость и персонализировали, обслуживание три крупнейших водителя в их выборе того, где делать покупки.
Рост в использовании социальных медиа владельцами бизнеса внедрен в желании стимулировать требование, сообщил обзор. Когда спрошено об основной выгоде использования социальных медиа для их компаний, почти четыре в 10 предпринимателях (39 процентов) сказали, что это увеличивает воздействие их бизнеса.
Социальные медиа - маркетинговый канал меньшей стоимости, который позволяет владельцам бизнеса говорить непосредственно с потребителями, которые говорят, что они более, чем готовы послушать когда дело доходит до специальных акций и соглашений.
“Для владельцев бизнеса социальные медиа в конечном счете должны быть улицей с двусторонним движением”, сказала Сьюзен Собботт, президент ОТКРЫТОЙ American Express. “Это о владельцах бизнеса, соединяющихся с клиентами и клиентами, соединяющимися с компаниями. Больше чем 10 процентов потребителей, мы рассмотрели регистрацию, о которой сообщают, обзора малого бизнеса через каналы социальных медиа, такие как Facebook, Твиттер или Linkedin, и этих постов, две трети, говорят, что обзоры были положительными”.
- Малый бизнес, скептически относящийся к социальным медиа
- Малый бизнес в 2020: предсказанные существенные изменения
- Я должен предложить Потребительскую Бонусную программу?
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@TechMediaNetwork .com. Следуй за ним на twitter @nedbsmith.