Малый бизнес, скептически относящийся к социальным медиа
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Малый бизнес, скептически относящийся к социальным медиа

Социальные медиа могут быть всем гневом когда дело доходит до маркетинга, но предприятия малого бизнеса (SMBs) не уверены о воздействии социальной сети на достигающих клиентах, согласно недавнему обзору.

Обзор показал, что, в то время как 36 процентов предприятий малого бизнеса верят, их клиенты проводят время на социальных сетях, еще 47 процентов не так уверены в популярности среды.

Что еще более важно, однако, владельцы малого бизнеса также находятся в противоречии об использовании социальных медиа для деловых целей.

В то время как 35 процентов полагают, что социальные медиа - быстрый способ соединиться с возможными клиентами, только четверть полагает, что их клиенты фактически хотят получить известие от них в социальных сетях. Больше чем одна треть, фактически, полагает, что их клиенты не хотят получать известие от них через социальные медиа

Однако предприятия малого бизнеса, которые заранее используют социальную сеть, чтобы достигнуть клиентов, находят сильное возвращение. Из предприятий малого бизнеса, которые указали, что они будут использовать социальные медиа в качестве главной тактики, чтобы вести новых клиентов к их бизнесу за следующие 12 месяцев, 70 процентов сказали, что делают так, потому что социальные медиа - наименее дорогой выбор.

"Предприятия малого бизнеса часто думают, управляя социальными медиа, время и ресурсоемкий, но много SMBs нашли, что инструменты помогают им делать процесс более эффективным и эффективным", сказал Нил Критон, генеральный директор и соучредитель RatePoint, который провел обзор. "SMBs должен говорить с клиентами через социальные медиа, таким образом, они могут найти, как удовлетворить потребительские потребности, построить отношения и сделать продажи".