Ресурсы социальных медиа фокуса предприятий малого бизнеса
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Социальные медиа

Ресурсы социальных медиа фокуса предприятий малого бизнеса

Small Businesses Juggle Social Media Resources . / Кредит: Бизнесмен, манипулирующий изображением через Shutterstock

Предприятия малого бизнеса теперь понимают ценность социальных медиа и поднялись на борту побеждающей стороны на выборах. Они увеличивают свои усилия по социальным медиа, включая нахождение и разделение содержания в популярных социальных сетях и ведении блога, новый обзор показывает. Но конкурирующие требования создают дополнительную работу и давление на бюджеты, превращая много владельцев малого бизнеса в жонглеров ресурса.

Две трети предприятий малого бизнеса проводят больше времени на социальных медиа, чем они сделали год назад, согласно обзору 652 предприятий малого бизнеса, проводимых VerticalResponse, компанией, которая предоставляет маркетинговые решения самообслуживания для небольших компаний. Почти половина (43 процентов) проводит шесть или больше часов в неделю на действиях социальных медиа для их бизнеса. Другая четверть тратит шесть к 10 часам в неделю, и почти каждое пятое (18 процентов) проводят 11 или больше часов каждую неделю.

Facebook и Твиттер - звезды шоу социальных медиа предприятий малого бизнеса, найденный обзор. Подавляющее большинство предприятий малого бизнеса (90 процентов) активное на Facebook, и почти 70 процентов используют Твиттер, сопровождаемый LinkedIn (50 процентов). В сравнении только 32 процента находятся на Google+, и 29 процентов находятся на Pinterest.

У больше чем половины (55 процентов) рассмотренных предприятий малого бизнеса есть блог. Из тех 43 процента издают сообщение в блоге, по крайней мере, один раз в неделю. Почти половина (45 процентов) проводит один - три часа, чтобы создать одну почту, в то время как 16 процентов проводят больше чем три часа.

Хотя владельцы малого бизнеса рассматривают регистрацию как ценную деятельность, они также понимают требуемое обязательство времени. Ответчики сказали, что нахождение и регистрация содержания все еще помещают самые большие требования к их времени, сопровождаемому, учась и образованию, анализируя их усилия по социальным медиа и после действий конкурентов.

Эта увеличенная деятельность помещает новые требования к бюджетам малого бизнеса. Больше чем 22 процента сообщили об увеличении своего бюджета социальных медиа по сравнению с год назад, в то время как только 6 процентов сообщили об уменьшении.

"Наш обзор подтверждает, что предприятия малого бизнеса понимают ценность социальных медиа", сказала Джанин Попик, генеральный директор/основатель VerticalResponse. "Они проводят больше времени, делая его и инвестируют больше денег в него по более быстрому уровню. Но дополнительная работа, вероятно, приведет к проблемам тайм-менеджмента, специально для владельца малого бизнеса, который обращается с социальными медиа сверху всех других обязанностей управления компанией. Это подразумевает, что предприятия малого бизнеса нуждаются в тактике и инструментах теперь, чтобы помочь им экономить время".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith.

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.