Даже если ты не можешь помнить, где ты припарковал свой автомобиль или что ты имел на завтрак, новое исследование показывает, что ты, вероятно, помнишь низкие цены, делая покупки. Поэтому перспектива того, чтобы экономить деньги стимулирует для тебя, чтобы сделать так.
Предыдущее исследование показало, что люди склонны не помнить точные цены, делая покупки, но вместо этого пункты глыбы в категории такой как "слишком дорогие", "сделка" или "по умеренной цене". Это новое исследование подробно останавливается на этом и находит, что люди в состоянии помнить более низкие цены чаще, чем они делают более высокие цены.
"Если цена на пункт будет высокой, то ты, менее вероятно, купишь ее. Итак, почему ты должен пойти в беспокойство запоминания цены?" сказал преподаватель Северо-Западного университета Юксин Чен, который провел исследование с Ганешой Ийером, преподавателем в Калифорнийском университете, и Амитом Пэзгэлом, преподавателем маркетинга в Университете Райс.
Исследование было основано о том, как люди обрабатывают и помнят информацию. "В информатике память организована с точки зрения байтов", сказал Чен, преподаватель маркетинга в Школе менеджмента Келлога Нортвестерна. "Если у тебя есть один байт памяти в компьютере, который означает, что ты можешь вспомнить или информацию ноля или один. Применяя это к нашему исследованию, которое означает, ты мог вспомнить высокую цену или низкую цену. Человек с лучшей памятью может помнить больше категорий информации, но вообще человеческая память ограничена, и мы можем только помнить высокую цену или низкую цену".
[9 Путями американцы Экономят Деньги]
Согласно исследователям, покупатели категоризируют цены или симметрично или асимметрично. Когда цены категоризированы симметрично, покупатели оценивают не только цену на пункт, но также и детали, связанные с ним. В асимметричной классификации покупатели сравнивают цены, которые они помнят с предлагаемыми другими ретейлерами. Это создает ценовую конкуренцию, от которой много покупателей не в состоянии не отставать.
"Скажем, ты идешь в торговый центр, паркуешь свой автомобиль в одном конце, и идешь в магазин и проверяешь цену", сказал Чен. "К тому времени, когда ты добираешься до другого конца, ты не помнишь цену из первого магазина. Ты просто помнишь, была ли цена хорошей или плохой, высокой или низкой.
"Люди перегружены с информацией. Уведомление компаний и они реагируют рационально на эту информацию — они устанавливают свои стратегии ценообразования соответственно".
Чен сказал, что соревнование на рынке помогает давать компенсацию за несовершенные воспоминания покупателей.
"Таким образом, ты действительно не собираешься проигрывать слишком много, даже при том, что ты не можешь точно помнить цены", сказал Чен.
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork .com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.