Дилан Лорен - художник. Ее среда? Шоколад, gumballs, лакричник и что-либо и все остальное, что сладкое и сладкое.
"Моя миссия состоит в том, чтобы смешать леденец, моду, искусство и поп-арт", сказал Дилан Лорен, генеральный директор и основатель Шоколадного батончика Дилана. "Я действительно хочу зажечь внутреннего ребенка и творческий дух во всех. Я хочу, чтобы люди в их 30-х и 40-х в магазине вошли, и чувствовать себя подобно ребенку снова как они делают в Диснее. Я хочу, чтобы они чувствовали себя счастливыми, и я хочу, чтобы они оставили размышление, что их визит стоил".
Мало того, что Лорен всегда любил быть художником, она также всегда требуется, чтобы быть предпринимателем.
"Я всегда хотел сделать что-то предпринимательское", сказал Лорен. "Даже когда я был в средней школе, я всегда делал вещи для студенческого правительства как управление для президента класса. Мне всегда нравилась идея лидерства и быть капитаном".
То вдохновение было усилено в течение лет, в то время как Лорен наблюдал за ее отцом, Ральфом Лореном, встрой бренд Поло в одну из самых известных компаний в мире.
"Наблюдение моего папы, являющегося предпринимателем, вдохновило меня значительно", сказал Лорен. "Наблюдая за моим папой и его опытом, я учился следовать за твоим пищеварительным трактом".
Следующим ее пищеварительный тракт Лорен был в состоянии преобразовать себя в "Королеву Леденца". Спустя десять лет после открытия Шоколадного батончика первого Дилана, магазин расширился до трех местоположений. Еще два магазина, как намечают, откроются в 2012. Головной магазин на 15,000 квадратных футов, на 3-й авеню и 60-й улице, является крупнейшей кондитерской в мире.
Леденец всегда был чем-то, к чему я стремился
Господство Лорена как королева леденца может иметь, официально начался в 2001, когда Шоколадный батончик первого Дилана открылся в Нью-Йорке, но ее вдохновение прибыло несколькими десятилетиями ранее. Как ребенок, Лорен начал ее одержимость леденцом после наблюдения “Вилли Вонки и Шоколадной Фабрики”. Ее новооткрытая любовь к леденцу была скоро смешана с другой страстью.
"Я всегда думал о том, что я хотел сделать с чем-то творческим и артистическим", сказал Лорен. "Выросши в моде, я был всегда артистичным. Я всегда любимый цвет и создание искусство".
Из-за этого Лорен изучил искусство в Университете Дюка и создал ее собственную компанию по организации мероприятий после церемонии вручения дипломов. Творческие События Дилана преподавали Лорену много полезных вещей, однако, самый полезный урок, возможно, был то, что ее истинная страсть была в леденце и креативности, которая шла с управлением ее собственной компанией.
"Я любил организацию мероприятий, но стало печальным работать основанное на бюджетах других компаний, так как я чувствовал, что не смог быть столь творческим, как я хотел быть", сказал Лорен. "Леденец всегда был чем-то, к чему я стремился как среда на вечеринке, было ли это приглашением, главной центральной частью, пользой или художественным оформлением. На этих мероприятиях толпы всегда любили аспект леденца".
Со знанием того, как управлять ее собственным бизнесом, Лорен начал применять ее характерные черты к новому предприятию.
[10 странных компаний, которые ты не знал, существовали]
"Я решил, что хотел открыть магазин леденцов поп-арта, потому что я любил графику и цвета леденца", сказал Лорен. "Это развилось в этот гигантский магазин, который показал леденец как поп-арт, было ли это леденцом, который я нашел, художники в стиле поп-арт, которые проектировали леденец использования как их среду или моду леденца, которую я видел. Для меня это была страсть в магазин окна, и сочти вещи во всем мире связанными, и это развилось оттуда".
Выбор времени Шоколадного батончика Дилана, открывающегося в Нью-Йорке , угрожал возникающему бизнесу.
"Это был месяц после 11-го сентября", сказал Лорен. "Это было жесткое настроение в Нью-Йорке в то время."
Лорен и ее бизнес смогли преодолеть жесткое открытие, и 10 лет спустя Шоколадный батончик Дилана расширился, чтобы открыть магазины в Ист-Хамптоне, Нью-Йорке, и Хьюстоне, Техас. Магазины в Майами и Лос-Анджелесе намечены, чтобы открыться в этом году. Шоколадный батончик Дилана может также быть найден в избранном Bloomingdales, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, Nordstrom, Sephora, Элис + Оливия, Городские Экипировщики и Сочные магазины Пошива одежды высокого класса. Магазины показывают больше чем 7,000 вариантов леденцов.
Если решение не устраивает тебя, не делай его
Лорен кредитует философию основания Шоколадного батончика Дилана с тем, чтобы быть главной причиной позади успеха компании. То видение, однако, не было бы возможным без того, что стало руководящим принципом для Лорена.
"Мои родители всегда говорили мне, делают то, что ты любишь потому что, в именно это ты преуспеешь", сказал Лорен. "Они сказали мне удостоверяться, что ты счастливый. От наблюдения моего папы и его опыта я учился следовать за твоим пищеварительным трактом. Я думаю, что это - лучший совет, который я могу дать другим. Лучшая вещь в бизнесе состоит в том, чтобы следовать за твоим пищеварительным трактом. Если решение нет заседание хорошо с ты, Дон’t просто сделать это".
Достигни собственного корреспондента BusinessNewsDaily Дэвида Милака в Dmielach@techmedianetwork.com. Следуй за ним на Twitter @D_M89.