Суббота малого бизнеса выглядит угрожающей для ретейлеров
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Суббота малого бизнеса выглядит угрожающей для ретейлеров

Small Business Saturday Looms Large for Retailers . / Кредит: Праздничное изображение покупки через Shutterstock

Меньше чем с тремя неделями до Малого бизнеса в субботу, владельцы бизнеса занятые, готовясь в течение дня, который многие звонят самому важному из года, новых шоу исследования.

Исследование theNational Федерацией Независимых Компаний (NFIB) и American Express нашло, что 34 процента владельцев бизнеса говорят Малый бизнес в субботу, который в этом году падает 24 ноября, самый важный день покупок в течение праздников, по сравнению с 24 процентами, кто процитировал Черную пятницу и 14 процентов, кто сказал Киберпонедельник.

В целом, почти половина рассмотренных предприятий малого бизнеса включает Малый бизнес в субботу в их праздничную стратегию с большинством, планирующим использовать случай в качестве возможности предложить некоторый тип скидки.

"Всего через три года Малый бизнес в субботу пошел от идеи помочь Малому бизнесу находить больше клиентов к постоянному приспособлению на календаре праздничного шоппинга", сказала Сьюзен Собботт, президент, ОТКРЫТАЯ American Express. "Согласно исследованию, мы видим, что сообщество малого бизнеса берет собственность дня и делает его их собственным".

У владельцев малого бизнеса есть большие надежды на событие этого года. Исследование нашло, что 80 процентов опрошенных владельцев малого бизнеса ожидают повышение года по году продаж от Малого бизнеса в субботу.

В то время как много владельцев бизнеса будут сосредотачиваться на вождении стоимости клиентам через скидки, обзор показал много других стимулов, которые они будут использовать, чтобы соблазнить в покупателях, включая предложение обертывания бесплатного подарка, а также свободных призов и подарков.

Чтобы подготовиться, 87 процентов предприятий малого бизнеса продвигают событие через социальные медиа, в то время как 28 процентов планируют увеличить укомплектованность в большой день.

Дэн Дэннер, генеральный директор NFIB, сказал, что исследование показало, что у американских потребителей есть глубокая вера к, и восхищение, сообщество малого бизнеса.

"Малый бизнес в субботу дает им шанс выразить их признательность — и помочь существенным создателям работы Америки очень реальным способом — покровительствуя небольшим магазинам, ресторанам и поставщикам услуг", сказал Дэннер.

Исследование было основано на обзорах 500 владельцев/менеджеров розничных учреждений с физическими электронными витринами, киосками и ресторанами/барами/пабами, которые не являются частью привилегии.

Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.