Меньше чем с тремя неделями до Малого бизнеса в субботу, владельцы бизнеса занятые, готовясь в течение дня, который многие звонят самому важному из года, новых шоу исследования.
Исследование theNational Федерацией Независимых Компаний (NFIB) и American Express нашло, что 34 процента владельцев бизнеса говорят Малый бизнес в субботу, который в этом году падает 24 ноября, самый важный день покупок в течение праздников, по сравнению с 24 процентами, кто процитировал Черную пятницу и 14 процентов, кто сказал Киберпонедельник.
В целом, почти половина рассмотренных предприятий малого бизнеса включает Малый бизнес в субботу в их праздничную стратегию с большинством, планирующим использовать случай в качестве возможности предложить некоторый тип скидки.
"Всего через три года Малый бизнес в субботу пошел от идеи помочь Малому бизнесу находить больше клиентов к постоянному приспособлению на календаре праздничного шоппинга", сказала Сьюзен Собботт, президент, ОТКРЫТАЯ American Express. "Согласно исследованию, мы видим, что сообщество малого бизнеса берет собственность дня и делает его их собственным".
У владельцев малого бизнеса есть большие надежды на событие этого года. Исследование нашло, что 80 процентов опрошенных владельцев малого бизнеса ожидают повышение года по году продаж от Малого бизнеса в субботу.
В то время как много владельцев бизнеса будут сосредотачиваться на вождении стоимости клиентам через скидки, обзор показал много других стимулов, которые они будут использовать, чтобы соблазнить в покупателях, включая предложение обертывания бесплатного подарка, а также свободных призов и подарков.
Чтобы подготовиться, 87 процентов предприятий малого бизнеса продвигают событие через социальные медиа, в то время как 28 процентов планируют увеличить укомплектованность в большой день.
Дэн Дэннер, генеральный директор NFIB, сказал, что исследование показало, что у американских потребителей есть глубокая вера к, и восхищение, сообщество малого бизнеса.
"Малый бизнес в субботу дает им шанс выразить их признательность — и помочь существенным создателям работы Америки очень реальным способом — покровительствуя небольшим магазинам, ресторанам и поставщикам услуг", сказал Дэннер.
Исследование было основано на обзорах 500 владельцев/менеджеров розничных учреждений с физическими электронными витринами, киосками и ресторанами/барами/пабами, которые не являются частью привилегии.
Следуй за Чедом Бруксом на Twitter @cbrooks76 или BusinessNewsDaily @BNDarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +.