Потребителям действительно нравится противоречие?
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Хочешь достойный внимания бренд? Избеги слишком большого противоречия

Want a Buzzworthy Brand? Avoid Too Much Controversy . / Кредит: © Spaceheater | Dreamstime.com

Бренды, которые пытаются пытаться получить большое противоречие, чтобы создать некоторый гул, могли бы хотеть заново продумать свою стратегию, новое исследование находит.

Исследователи от Технологического института штата Джорджия и Школы Уортона Университета Пенсильвании обнаружили, что, хотя немного спорные темы могут интриговать потребителям, темы, которые слишком спорные, поворачивают их прочь.

В то время как расхожее мнение может быть то, что противоречие производит больше гула, исследователи нашли, что потребители, менее вероятно, обсудят темы или бренды, которые очень спорные.

Как часть исследования, авторы проанализировали больше чем 200 новостных статей онлайн, чтобы иметь размеры, как уровень противоречия статьи соответствовал числу комментариев, которые это получило. Они нашли, что умеренно спорные статьи получили больше комментариев, чем статьи, которые были или меньше или более спорны.

Авторы исследования — Зои Чен, Технологического института штата Джорджия и Джоны Бергера, Школы Уортона — сказал, что даже при том, что потребители могут затронуть спорные темы с друзьями — или когда они отправляют анонимно — попытки компаний вызвать противоречие могут часто иметь неприятные последствия.

"В то время как отрицательное внимание может иногда делать потребителей более интересующимися темой, ты должен избежать вызывать больше, чем умеренный уровень противоречия, если ты хочешь произвести больше сарафанного радио", авторы написали.

Исследование, "Когда, Почему и Как Разговор Причин Противоречия", как намечают, появится в октябрьском номере Журнала Изучения потребительского спроса.

Первоначально на BusinessNewDaily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.