Проворачивая некоторого Элвиса Пресли, Диана Росс, Джей З или Алишия Киз могут учить тебя много тому, как лучше всего рекламировать твой бизнес, новое исследование предлагает.
После анализа ценности 50 лет хитов исследователи в Университете штата Северная Каролина определили 12 ключевых тем, которые маркетинг профессионалов может использовать для рекламных объявлений ремесла, которые найдут отклик у потребителей.
"Наша работа показывает, что есть ограниченный диапазон широко принятых тем, которые добираются в основе человеческого опыта и находят отклик у значительной части населения и разнообразного населения потребителей", сказал Дэвид Хенард, преподаватель маркетинга в Северной Каролине государственный и ведущий автор исследования. "Мы не говорим, что каждая маркетинговая деятельность должна сосредоточиться на один или больше этих тем, но значение - то, что усилия, включающие эти темы, будут более успешными, чем усилия, которые не делают".
Исследователи начали, составив список каждой песни, которые поражают номер один в "Горячие 100" списков песни журнала Билборд между 1960 и 2009. Следы колебались от "Эль-Пасо" Марти Роббинсом, которые поражают номер один в 1960 к "Настроению империи" Jay-Z и Алишией Киз, которая достигла первой строчки в 2009. После составления списка исследователи использовали компьютерные программы, чтобы управлять текстовым анализом лирики песен, затем проанализировали результаты определить ключевые темы.
Учись авторы определили 12 ключевых тем и связали условия, которые подходили чаще всего в хитах: потеря, желание, стремление, распад, боль, вдохновение, ностальгия, восстание, утомленность, отчаяние, бегство от действительности и беспорядок.
Хенард сказал, что темы всецело отражают эмоциональное содержание, а не рациональное содержание.
"Это укрепляет идею, что коммуникации, сосредоточенные на эмоциональных темах, сделают, чтобы массовая аудитория обратилась", сказал он. "Хиты отражают то, на что отвечают потребители, и это - информация, которую рекламодатели могут использовать для сообщений ремесла, которые привлекут внимание людей".
Исследование, созданное в соавторстве старшим преподавателем штата Северная Каролина Кристианом Россетти, как намечают, появится в предстоящем выпуске Журнала Рекламного Исследования.
Первоначально изданный на Business News Daily.