Формула звона: уроки хитов для рекламы
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Продажи & Маркетинг

Любовь, потеря и реклама: что хиты показывают об умном маркетинге

Love, Loss and Advertising: What Hit Songs Reveal About Smart Marketing
Анализируя хиты, исследователи определили ключевые темы, которые находят отклик у потребителей. / Кредит: Старинное рекордное изображение через Shutterstock

Проворачивая некоторого Элвиса Пресли, Диана Росс, Джей З или Алишия Киз могут учить тебя много тому, как лучше всего рекламировать твой бизнес, новое исследование предлагает.

После анализа ценности 50 лет хитов исследователи в Университете штата Северная Каролина определили 12 ключевых тем, которые маркетинг профессионалов может использовать для рекламных объявлений ремесла, которые найдут отклик у потребителей.

"Наша работа показывает, что есть ограниченный диапазон широко принятых тем, которые добираются в основе человеческого опыта и находят отклик у значительной части населения и разнообразного населения потребителей", сказал Дэвид Хенард, преподаватель маркетинга в Северной Каролине государственный и ведущий автор исследования. "Мы не говорим, что каждая маркетинговая деятельность должна сосредоточиться на один или больше этих тем, но значение - то, что усилия, включающие эти темы, будут более успешными, чем усилия, которые не делают".

Исследователи начали, составив список каждой песни, которые поражают номер один в "Горячие 100" списков песни журнала Билборд между 1960 и 2009. Следы колебались от "Эль-Пасо" Марти Роббинсом, которые поражают номер один в 1960 к "Настроению империи" Jay-Z и Алишией Киз, которая достигла первой строчки в 2009. После составления списка исследователи использовали компьютерные программы, чтобы управлять текстовым анализом лирики песен, затем проанализировали результаты определить ключевые темы.

Учись авторы определили 12 ключевых тем и связали условия, которые подходили чаще всего в хитах: потеря, желание, стремление, распад, боль, вдохновение, ностальгия, восстание, утомленность, отчаяние, бегство от действительности и беспорядок.

Хенард сказал, что темы всецело отражают эмоциональное содержание, а не рациональное содержание.

"Это укрепляет идею, что коммуникации, сосредоточенные на эмоциональных темах, сделают, чтобы массовая аудитория обратилась", сказал он. "Хиты отражают то, на что отвечают потребители, и это - информация, которую рекламодатели могут использовать для сообщений ремесла, которые привлекут внимание людей".

Исследование, созданное в соавторстве старшим преподавателем штата Северная Каролина Кристианом Россетти, как намечают, появится в предстоящем выпуске Журнала Рекламного Исследования.

Первоначально изданный на Business News Daily.

Chad  Brooks
Чед Брукс

Чед Брукс - чикагский внештатный писатель, у которого есть опыт почти 15 лет в бизнесе СМИ. Выпускник Университета Индианы, он провел почти десятилетие как репортер штата для Daily Herald в пригородном Чикаго, покрывая огромное количество тем включая, местный орган власти и региональное правительство, преступление, правовая система и образование. После его лет в газетном Чаде, работавшем в связях с общественностью, помощь продвигает предприятия малого бизнеса всюду по США. Следуй за ним в Твиттере.