Страх ретейлеров фискальный обрыв мог бы украсть рождество
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Страх ретейлеров фискальный обрыв мог бы украсть рождество

Retailers Fear the Fiscal Cliff Might Steal Christmas . / Кредит: изображение Фискального обрыва через Shutterstock

Если президент Барак Обама и Конгресс будут ждать то до крайнего срока кануна Нового года, чтобы разработать план препятствовать американцам швырять по "фискальному обрыву", будет слишком поздно, чтобы спасти сезон праздничного шоппинга, продаться в розницу, эксперты говорят.

Много ретейлеров делают четверть или больше своих ежегодных распродаж во время критического окна праздничного шоппинга в ноябре-декабре. Они боятся, что неуверенность по поводу нависшей комбинации повышения налогов и сокращения расходов подорвет доверие потребителей и развяжет Grinch на Вовилл.

И у этого есть розничное промышленное испуганное управление. Так испуганный, фактически, что глава крупнейшей ассоциации розничной продажи в мире послал письмо сегодня (15 ноября), убедив президента и всех членов парламента и Сенат собрать их законодательные акты и разрядить эту проблему ко Дню благодарения, чтобы предотвратить розничное бедствие.

"Хотя большинство экономистов сосредоточилось на воздействии к экономике в 2013, более непосредственные экономические последствия могли произойти за следующие несколько недель, если потребители теряют уверенность в способности влиятельных политиков сотрудничать, чтобы решить жесткие проблемы", написал Мэтью Шей, президент и генеральный директор Национальной Розничной Федерации. "Любое разрушение к доверию потребителей и тратящий в течение этого сезона могло вызвать кризис для ретейлеров и миллионов американских рабочих мест промышленные поддержки".

Канун Нового года - когда так называемые снижения налогов Буша истекают, и сокращение расходов согласно закону о Контроле за Бюджетом 2011 должно быть осуществлено.

"Вместо того, чтобы устанавливать канун Нового года как его крайний срок, Вашингтон должен действовать быстро, чтобы установить в месте структуру для решения этой ситуации, предпочтительно передо Днем благодарения", написал Шей. "Демонстрация способности работать двупартийным способом ослабит заботы потребителей и избежит серьезных экономических последствий в течение единственного самого решающего сезона расходов всего года".

В недавнем обзоре NRF приблизительно две трети покупателей сказали, что фискальный обрыв и другие экономические проблемы затронут их праздничные расходы. Фискальный обрыв несмотря на, тем не менее, NRF предсказывает, что праздничные продажи увеличатся на 4.1 процента до $586.1 миллиардов в этом году.

Праздничные продажи особенно важны для небольших ретейлеров, сказал Шей. Хотя большие цепи доминируют над розничным пейзажем, 96 процентов американских ретейлеров - предприятия малого бизнеса с единственным местоположением, и у 26 процентов участников NRF есть меньше чем $1 миллион на ежегодных распродажах.

"Много владельцев малого бизнеса сообщают о своем деловом доходе относительно их прибыли индивидуального подоходного налога и критически повлияются результатом этих дебатов", написал Шей.

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.