
Если президент Барак Обама и Конгресс будут ждать то до крайнего срока кануна Нового года, чтобы разработать план препятствовать американцам швырять по "фискальному обрыву", будет слишком поздно, чтобы спасти сезон праздничного шоппинга, продаться в розницу, эксперты говорят.
Много ретейлеров делают четверть или больше своих ежегодных распродаж во время критического окна праздничного шоппинга в ноябре-декабре. Они боятся, что неуверенность по поводу нависшей комбинации повышения налогов и сокращения расходов подорвет доверие потребителей и развяжет Grinch на Вовилл.
И у этого есть розничное промышленное испуганное управление. Так испуганный, фактически, что глава крупнейшей ассоциации розничной продажи в мире послал письмо сегодня (15 ноября), убедив президента и всех членов парламента и Сенат собрать их законодательные акты и разрядить эту проблему ко Дню благодарения, чтобы предотвратить розничное бедствие.
"Хотя большинство экономистов сосредоточилось на воздействии к экономике в 2013, более непосредственные экономические последствия могли произойти за следующие несколько недель, если потребители теряют уверенность в способности влиятельных политиков сотрудничать, чтобы решить жесткие проблемы", написал Мэтью Шей, президент и генеральный директор Национальной Розничной Федерации. "Любое разрушение к доверию потребителей и тратящий в течение этого сезона могло вызвать кризис для ретейлеров и миллионов американских рабочих мест промышленные поддержки".
Канун Нового года - когда так называемые снижения налогов Буша истекают, и сокращение расходов согласно закону о Контроле за Бюджетом 2011 должно быть осуществлено.
"Вместо того, чтобы устанавливать канун Нового года как его крайний срок, Вашингтон должен действовать быстро, чтобы установить в месте структуру для решения этой ситуации, предпочтительно передо Днем благодарения", написал Шей. "Демонстрация способности работать двупартийным способом ослабит заботы потребителей и избежит серьезных экономических последствий в течение единственного самого решающего сезона расходов всего года".
В недавнем обзоре NRF приблизительно две трети покупателей сказали, что фискальный обрыв и другие экономические проблемы затронут их праздничные расходы. Фискальный обрыв несмотря на, тем не менее, NRF предсказывает, что праздничные продажи увеличатся на 4.1 процента до $586.1 миллиардов в этом году.
Праздничные продажи особенно важны для небольших ретейлеров, сказал Шей. Хотя большие цепи доминируют над розничным пейзажем, 96 процентов американских ретейлеров - предприятия малого бизнеса с единственным местоположением, и у 26 процентов участников NRF есть меньше чем $1 миллион на ежегодных распродажах.
"Много владельцев малого бизнеса сообщают о своем деловом доходе относительно их прибыли индивидуального подоходного налога и критически повлияются результатом этих дебатов", написал Шей.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .