Любить Черную пятницу? Ты не один
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Любить Черную пятницу? Ты не один

Love Black Friday? You’re Not Alone . / Кредит: Изображение Списка очередников через Shutterstock

Это не просто большие сделки, которые вдохновляют покупателей Черной пятницы подниматься на рассвете, чтобы начать их праздничный шоппинг. Некоторые находят, что участие в ежегодном розничном обряде фактически получает их в праздничном настроении. Новое исследование нашло, что 74 процента потребителей говорят, что находят опыт шоппинга Черной пятницы несколько к очень удовлетворяющему, в то время как всего 15-процентная находка перспектива покупок на Черной пятнице, пугая.

Кроме того, половина опрошенных покупателей говорит, что Черная пятница и другие праздничные рекламные объявления готовят их в течение сезона и заставляют их взволнованный делать покупки праздники. С этой целью, почти одна треть покупателей говорят, что они будут ждать дверей, чтобы открыть в ретейлерах эту Черную пятницу. Дополнительные 56 процентов ожидают посещать магазины в некоторый момент на Черной пятнице, в то время как 16 процентов покупателей говорят, что не будут делать покупки вообще на следующий день после Дня благодарения.

Потребители, которые действительно делают покупки на Черной пятнице, будут искать соглашения прежде всего остального. Пятьдесят два процента покупателей говорят, что сниженные цены будут самыми влиятельными факторами, когда они решат, где делать покупки на Черной пятнице. Всего 5 процентов говорят, что художественные оформления магазина заставят покупателя купить больше.

Некоторые покупатели, однако, пропустят магазины все вместе на этих праздниках. Двадцать восемь процентов потребителей говорят, что будут делать покупки онлайн во время праздников, в то время как 10 процентов ожидают использовать смартфоны или таблетки, чтобы сделать покупки. Одна четверть покупателей также говорит, что они будут использовать свои смартфоны или таблетки, чтобы исследовать продукты прежде, чем посетить магазин. 

В целом, девять в 10 покупателях находят покупки онлайн в течение Киберпонедельника, понедельника соглашений онлайн после Черной пятницы, несколько к очень удовлетворяющему. 

"Американские маркетологи сделали своевольную работу при обработке традиционного начала праздничного шоппинга в событие, которое уважает большинство покупателей", сказала Даниэлл Уондерер, директор по маркетингу в исследовательской фирме Qualtrics, который провел исследование. "Нет никакого другого единственного дня года, когда [больше] американские покупатели пропускает их мышь и направляется в их любимый магазин розничной торговли кирпичей-и-минометов".

Исследование было основано на ответах больше чем 1,000 потребителей.

Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89  или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google +