Мобильные устройства сделали покупки на движении национальным времяпрепровождением в США. И многие из нас, очевидно, интерпретируют это вполне буквально — почти 38 миллионов взрослых американцев, которые ответили на обзор онлайн, в котором признаются покупкам онлайн в то время как на туалете.
Мужчины были более вероятны, чем женщины признать, что они использовали свои мобильные устройства, чтобы делать покупки, используя туалет, согласно национальному обзору больше чем 2,000 взрослых, спонсируемых CashStar, цифровой сувенирной продукцией и компанией стимулов.
Но это не единственное удивление, делая покупки место проведения мобильных американцев, найденный обзор. Почти 17 миллионов американцев сказали, что делали покупки через мобильное устройство, стоя в физическом магазине ретейлера. И больше чем 7 миллионов ответчиков делали покупки от своего мобильного устройства в то время как в продуктовом магазине.
Обзор также раскапывал мобильные привычки покупок, которые, возможно, были разорваны прямо от мультипликационных групп Dilbert. Больше чем 9 миллионов американцев сказали, что тайно делали покупки в то время как на деловой встрече.
В то время как большинство мобильных привычек покупок, мощеных обзором, могло бы заставить потомков Эмили Пост съежиться, большинство было безопасным, за исключением одного. Несмотря на опасность, больше чем 4 миллиона американцев сказали, что делали покупки онлайн, ведя автомобиль.
"Смартфоны и планшеты позволили потребителям в магазин и подарок, готовый к работе большим количеством способов и мест чем когда-либо прежде", сказал Дэвид Стоун, соучредитель и генеральный директор CashStar. "Ретейлеры, которые обращали внимание и поставку туда, где и как потребители хотят делать покупки мобильной оптимизацией свои сайты электронной коммерции и предложение мобильных электронных подарочных карт, будут пожинать вознаграждения на этих праздниках и иметь скачок на соревновании, входящем в 2013".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .