Больше, чем несколько компаний принадлежат в непослушном списке в этом году, новый отчет Потребительских отчетов находит. Американцы также показали, какие компании, они думают, должны заработать очки за то, что были хорошими.
Список непослушных и хороших компаний был основан на событиях репортеров и редакторов Потребительских отчетов и ответов на его странице Facebook. Среди самых непослушных компаний 2012 были:
- Ticketmaster — Компания билета входит в список в течение долгих судоходных времен между 10 - 14 днями для бесплатной отгрузки почты улитки. Компания предлагает более быстрые варианты, но клиенты должны будут заплатить больше за них. Клиенты также должны заплатить 2.50$ за заказ, чтобы напечатать сами билеты.
- Кабель Time Warner — кабельная и интернет-компания была названа по имени взимания ежемесячного сбора в размере 3.95$, чтобы арендовать кабельный модем.
- BMW — Автомобилестроитель присоединяется к списку для того, чтобы избавиться от запасной шины и гнезда его автомобилей. Автомобили BMW теперь идут со спущенными шинами пробега или Комплектом Подвижности, который может заставить тебя помогать после незначительного прокола. Другие компании после лидерства BMW включают модели от Hyundai, Шевроле и других.
С другой стороны, следующие компании получили хорошие оценки для обслуживания клиентов из Потребительских отчетов.
- Home Depot — Home Depot входит в список для своей политики, которая поставляет и устанавливает бесплатно любой новый прибор, купленный в его магазинах. Кроме того, компания устранит твой старый прибор бесплатно.
- Oxo — Инновационный изготовитель бытовой утвари предлагает залог без исключений на всех продуктах. Тот залог позволяет клиентам возвращать все продукты для замены или возмещения, если клиенты не удовлетворены.
- Банк PNC — В обзоре Потребительских отчетов 10 банковских гигантов PNC был единственным, чтобы предложить свободный основной текущий счет. К тому же, учреждение не требует, чтобы клиенты сохранили минимальный равновесие, чтобы держать эту халяву.
"Мы надеемся, что потребители будут звучать прочь и говорить и позволять компаниям, с которыми они поддерживают деловые отношения, знают то, что они ценят и что они не делают", сказал Тод Маркс, главный редактор и резидентский делающий покупки эксперт в Потребительских отчетах. "Цель этого списка не состоит в том, чтобы пробить или рекомендовать компании в целом, но сообщить потребителям, у них есть выбор во время года, когда покупки и расходы находятся в центре внимания.
Следуй за Дэвидом Милаком на Twitter @D_M89 или BusinessNewsDaily @bndarticles. Мы находимся также на Facebook & Google + .