Праздничный шоппинг онлайн повышает производительность сотрудника
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Хочешь счастливых сотрудников? Позволь им магазин

Want Happy Employees? Let Them Shop . / Кредит: Сотрудник, делающий покупки онлайн в изображении работы через Shutterstock

Какова политика твоей компании в отношении сотрудников, ходящих по магазинам для подарков к празднику от работы? Это может выплатить дивиденды, чтобы сократить сотрудников, которых некоторые ослабляют в это время года. Компании, которые позволяют рабочим делать покупки онлайн на работе, могут фактически повысить производительность и удовлетворение сотрудника, говорят эксперты.

Для компаний, которые действуют как Скрудж и захватывают вниз доступ к Сети в течение сезона праздничного шоппинга, тем не менее, остерегаются сотрудников, которые могли стать непроизводительными наблюдателями часов.

Наличие правильной Веб-политики доступа и гибких инструментов фильтрации веб-контента может иметь значение, сказал Имонн Дойл, президент Bloxx, компании, которая обеспечивает Сеть и почтовую фильтрацию и службы безопасности.

Большинство Веб-фильтров просто блокирует список предопределенных несоответствующих веб-сайтов и предлагает простой "да" или доступ "нет" к покупкам или играм производительности-hogging, развлечению или спортивным сайтам.

 "Это о точной настройке Веб-политики доступа и средств управления", сказал Дойл. "Веб-инструменты фильтрации, которые предоставляют доступ сотрудников в сайты как Amazon.com или eBay в течение их обеда, например, держат сотрудников за своими столами вместо того, чтобы двигаться в местный торговый центр. Это может фактически повысить их полную производительность рабочего места".

Есть много вариантов фильтрации, открытых для организаций, сказал Дойл. Они могут предложить доступ сотрудников к интернет-магазинам в течение определяемых часов или ограничить время, они могут получить доступ к таким сайтам. Компании могут также внести сезонные корректировки в свою политику доступа и классификацию содержания веб-страницы, чтобы позволить сотруднику делать покупки предложения на отдых на "спортивном инвентаре", но не получать доступ "к спортивным состязаниям, играющим" сайт.

"Близко к 50 процентам покупок онлайн имеет место на работе, таким образом, мы должны найти новые подходы к Веб-доступу", сказал Дойл. "Во время праздников компании могут быть 'Скруджами' и захватить вниз их Веб-фильтры доступа, превратив сотрудников в непроизводительных наблюдателей часов, бросающихся из двери, чтобы сделать праздничный шоппинг. Или они могут быть большим количеством 'Боба Крэчит-лайка' и обеспечить которым управляют и безопасный доступ к торговым сайтам, держа сотрудников на их рабочих местах, счастливых и производительных".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.