Какова политика твоей компании в отношении сотрудников, ходящих по магазинам для подарков к празднику от работы? Это может выплатить дивиденды, чтобы сократить сотрудников, которых некоторые ослабляют в это время года. Компании, которые позволяют рабочим делать покупки онлайн на работе, могут фактически повысить производительность и удовлетворение сотрудника, говорят эксперты.
Для компаний, которые действуют как Скрудж и захватывают вниз доступ к Сети в течение сезона праздничного шоппинга, тем не менее, остерегаются сотрудников, которые могли стать непроизводительными наблюдателями часов.
Наличие правильной Веб-политики доступа и гибких инструментов фильтрации веб-контента может иметь значение, сказал Имонн Дойл, президент Bloxx, компании, которая обеспечивает Сеть и почтовую фильтрацию и службы безопасности.
Большинство Веб-фильтров просто блокирует список предопределенных несоответствующих веб-сайтов и предлагает простой "да" или доступ "нет" к покупкам или играм производительности-hogging, развлечению или спортивным сайтам.
"Это о точной настройке Веб-политики доступа и средств управления", сказал Дойл. "Веб-инструменты фильтрации, которые предоставляют доступ сотрудников в сайты как Amazon.com или eBay в течение их обеда, например, держат сотрудников за своими столами вместо того, чтобы двигаться в местный торговый центр. Это может фактически повысить их полную производительность рабочего места".
Есть много вариантов фильтрации, открытых для организаций, сказал Дойл. Они могут предложить доступ сотрудников к интернет-магазинам в течение определяемых часов или ограничить время, они могут получить доступ к таким сайтам. Компании могут также внести сезонные корректировки в свою политику доступа и классификацию содержания веб-страницы, чтобы позволить сотруднику делать покупки предложения на отдых на "спортивном инвентаре", но не получать доступ "к спортивным состязаниям, играющим" сайт.
"Близко к 50 процентам покупок онлайн имеет место на работе, таким образом, мы должны найти новые подходы к Веб-доступу", сказал Дойл. "Во время праздников компании могут быть 'Скруджами' и захватить вниз их Веб-фильтры доступа, превратив сотрудников в непроизводительных наблюдателей часов, бросающихся из двери, чтобы сделать праздничный шоппинг. Или они могут быть большим количеством 'Боба Крэчит-лайка' и обеспечить которым управляют и безопасный доступ к торговым сайтам, держа сотрудников на их рабочих местах, счастливых и производительных".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .