Покупатели с липкими пальцами, воровские сотрудники и крюки всех полос находят более тонкий выбор в розничной промышленности. Ретейлеры ограничили свою безопасность и методы предотвращения потерь, который привел к уменьшенному сжатию инвентаря в этом году, новым шоу данных об обзоре. Но розничное сжатие все еще представляет основной хит на корпоративном итоге.
Воровство сотрудника, кража в магазинах, организовывало розничное преступление, и административная ошибка главные источники ретейлеров воздействия потерь, согласно обзору, проводимому университетом Флориды с грантом от Tyco International, поставщика продуктов безопасности и услуг.
Полное сжатие инвентаря в прошлом году составляло 1.42 процента, вниз от 1.49 процентов в предыдущем году, обзор показал. Это переводит на приблизительный убыток в размере $35.28 миллиардов, поскольку прямое следствие предотвратимого инвентаря выходит, с 44.2 процентами той потери, приписанной воровству сотрудника, 25.8 процентами к краже в магазинах и организованному преступлению розничных продаж и 12.1 процентами к административной ошибке.
Активно охраняющие товары позволяют ретейлерам сдерживать затраты и увеличивать их способность предложить лучшие цены их клиентам, потенциально улучшая внутреннюю практику деловых отношений.
"Уменьшение в розничном воровстве указывает, что ретейлеры осуществляют эффективные решения для предотвращения потерь, чтобы старательно защитить их активы", сказали Рихард Холлингер, университет Флоридского криминолога, который провел обзор. "Праздники - важное время для ретейлеров, чтобы оценить их решения для безопасности, и растущее принятие и осознание лучших стратегий предотвращения потерь продолжились в недавней тенденции уменьшенных розничных потерь и улучшили доходность".
Согласно Национальной Розничной Федерации, 2012 праздничные продажи должны на ходу увеличиться на 4.1 процента до $586.1 миллиардов, подтвердив, что ретейлеры должны гарантировать, что их сжатие низко в порядке, чтобы извлечь выгоду из увеличенных продаж. С улучшенными технологиями и большим количеством потребительских материальных запасов ретейлеров доступа от многократных точек соприкосновения, видимость инвентаря и точность важные для предотвращения потерь на этих праздниках.
"С праздниками и 2013, планируя в полном разгаре, для ретейлеров важно смотреть на эти статистические данные и оценить стратегии безопасности соответственно", сказал Майкл Кридон, вице-президент розничной продажи и операций в Tyco Интегрированная безопасность. "В то время как воровство снижается в этом году, организовывал розничное преступление, повышается, и решения для предотвращения потерь остаются очень важными, чтобы помочь сжатию продолжать уменьшаться, и операции бегут более эффективно и эффективно".
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .