Пять способов избежать воровства сотрудника
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Вырасти свой бизнес Твоя команда

Пять способов избежать воровства сотрудника

Согласно американской Торговой палате, приблизительно 75 процентов всех сотрудников крадут из работы в некотором роде. Недавнее исследование предполагает, что есть пути даже во время процесса найма, который может помочь идти против течения воровства сотрудника.

“Хотя это может казаться сложным, одна преграда против воровства сотрудника и мошенничества должна перепроектировать процесс найма, чтобы помочь проверять на сотрудников, которые страдают от ‘отборной целостности’”, сказал Деннис Коллинз, преподаватель бизнеса в Колледже Эджвуда в Мадисоне, Висконсин.

“После того, как работодатель увольняет кого-то за воровство, естественный вопрос, который они задают, ‘Как мы даже наняли бы того парня?’ Коллинз сказал. “Ну, изменяя твои методы найма, ты можешь отсортировать людей, которые, более вероятно, украдут и уменьшат количество раз, ты когда-либо должен задавать себе тот вопрос снова”.

Коллинз, который недавно создал книгу “Основы Деловой этики” (John Wiley and Sons, 2010), предлагает пять советов для менеджеров, которые показывают на экране кандидатов на работу:

- Соблюди Правила Юридического основания — В то время как есть много вопросов, закон запрещает тебе просить, чтобы кандидаты на работу устранили дискриминацию, есть все еще много вопросов, которые ты можешь задать.



- Используй Основанные на этике Вопросы об Интервью — Слишком много интервьюеров заминают вопросы, которые проверяют характер человека. Спроси кандидата, как он или она ответил на предыдущей работе кому-то кража, привлечение в сексуальное домогательство или сокращение углов за счет высоких этических норм. Спроси их, если начальник когда-нибудь просил, чтобы они сделали что-то неэтичное и, если так, как сделал они реагируют. Даже те, кто нечестный с их ответами, могут показать, как они чувствуют об этике в целом.

- Рассмотри Поведенческую информацию — Поведенческая информация может быть собрана о кандидатах на работу через резюме, проверка рекомендаций, проверки данных и некоторая основная целостность проверяет ту викторину кандидаты через, “что было бы ты действительно” разрабатывать ситуации. Три стандартных теста на целостность прибывают из Отчета Рида, Обзора Стэнтона и Personnel Selection Inventory (PSI), которые легко найдены с поиском Google, если у тебя уже нет доступа к ним.

- Испытательные Черты Индивидуальности — черты, которые управляют, склонен ли сотрудник более или менее быть нечестным, включают добросовестность, организационное поведение гражданства и социальное господство. Для первых двух ты хочешь видеть рекорды с более низкими очками на последнем. Снова, личностные тесты широко доступные, чтобы обнаружить эти черты.

- Другие Тесты — Некоторые самые разоблачающие тесты - очевидные — тесты алкоголя, допинг-контроль и даже проверки на детекторе лжи, когда разрешено законом. Много кандидатов могут возразить против них как требования занятости, но в мире, в котором 7 процентов нашей экономики повышаются в дыме от воровства сотрудника и мошенничества, компании не должны чувствовать себя стесняющимися того, чтобы чертить линию в песке. В то время как у тех, кто отказывается брать те тесты, может не быть ничего, чтобы скрыться, ясно, что у тех, кто соглашается, нет ничего, чтобы скрыться, сказал Коллинз, который служит на редакционных коллегиях Энциклопедии Деловой этики и Общества, Журнала Деловой этики и Журнала Академической Этики.