Любая компания, которая зависит от внутреннего отдела продаж, чтобы увеличить прибыль, знает, что твой бизнес живет или умирает о том, как хорошо они преобразовывают, ведет. Используют ли продавцы телефонные звонки или электронные письма, чтобы добиться перспектив, единственный крупнейший водитель свинцового преобразования - то, как быстро меры приняты, новое исследование показывает.
Простой акт размещения телефонного звонка к новой перспективе в течение минуты после того, когда лидерство входит, может увеличить вероятность преобразования почти на четыре раза (391 процент), согласно исследованию данных по почти 3.5 миллионам ведет больше чем из 300 компаний. Анализ проводился Leads360, поставщиком основанного на облачных вычислениях ведущего управления и решений для автоматизации продаж.
Каждую минуту продавец ждет, чтобы сделать первый звонок, может значительно уменьшить возможности когда-либо преобразования перспективы, найденное исследование. Если первый телефонный звонок сделан спустя час после лидерства вероятность преобразования падает только на 36 процентов. Если весь день истекает, вероятность преобразования резко падает до 17 процентов.
Постоянство также платит — в какой-то степени, найденное исследование. В случае запроса перспектив, шесть раз магическое число. Девяносто три процента из всех преобразованных ведут, достигнуты шестой попыткой звонка; после этого усилия быстро входят в мир убывающей доходности. Только 7 процентов из всех ведут, это в конечном счете преобразовывает, достигнуты впервые после семи или больше звонков.
Знание, когда сделать те шесть звонков, затронет обменные курсы, найденное исследование. В то время как совершение первого звонка в течение одной минуты является золотым стандартом, за который должны бороться компании, исследование нашло, что перспективы, с которыми связываются на второй попытке звонка, сделали спустя 30 - 60 минут после того, как у ведущего поколения был более высокий обменный курс, чем какой-либо другой получасовой период после начального звонка.
Использование электронной почты как дополнение, чтобы позвонить поддержке может иметь очень положительное влияние способности твоего внутреннего торгового персонала связаться и преобразовать перспективы, найденное исследование. У перспектив, кто также получает электронные письма, есть на 16 процентов более высокое, оказываются связавшийся по телефону,
Как с телефонными звонками, тем не менее, закон убывающей доходности также относится к продолжению по электронной почте. Обменный курс для ведет, которые послали, больше чем пять электронных писем до достижения перспективы было на 36 процентов ниже, чем обменный курс для ведет достигнутый после первых пяти электронных писем.
Расчесывание самого высокого телефона выполнения и почтовых стратегий является сладким пятном для внутреннего успеха продаж, сказал Leads360. Использовал вместе, они могут привести к конверсионной выгоде 128 процентов, найденное исследование.
Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google + .