Компании обнаруживают лелеющую сторону почтового маркетинга
  1. Бизнес-идеи
  2. Бизнес-планы
  3. Основы запуска
  4. Финансирование запуска
  5. Франчайзинг
  6. Истории успеха
  7. Предприниматели
  1. Продажи & Маркетинг
  2. Финансы
  3. Твоя команда
  4. Технология
  5. Социальные медиа
  6. Безопасность
  1. Получи работу
  2. Продвигаться
  3. Офисная жизнь
  4. Баланс продолжительности службы
  5. Для дома и офиса
  1. Лидерство
  2. Женщины в бизнесе
  3. Управление
  4. Стратегия
  5. Личный рост
  1. Решения для HR
  2. Финансовые решения
  3. Маркетинг решений
  4. Решения для безопасности
  5. Розничные решения
  6. Решения для SMB



Архив

Компании обнаруживают лелеющую сторону почтового маркетинга

Businesses Discover Email Marketing's Nurturing Side . / Кредит: Полив изображения травы через Shutterstock

Времена они изменяются для почтового маркетинга. В то время как все еще держащийся за его место как видный маркетинговый инструмент, почтовый маркетинг сегодня более эффективный, когда лелеющая платформа, чем для приобретения ведет, согласно новому исследованию. Маркетологи называют его "каплей лелеющий".

Лелеющая капля продает стенографию для практики отправки — "капающий" — многократные сообщения клиентам в запланированных интервалах. Больше чем 60 процентов маркетологов для корпоративных клиентов используют электронную почту для лелеющей капли, согласно недавнему обзору больше чем 100 маркетологов B2B в США, проводимых Pardot, маркетинговым поставщиком программного обеспечения автоматизации.

Из тех 65 процентов используют предназначенную передачу сообщений, которая изменяется, какие электронные письма посланы основанные о том, как перспектива отвечает, найденный обзор.

[10 подсказок почтового маркетинга ]



Много маркетологов B2B полагаются на тестирование, чтобы улучшить их кампании. Согласно обзору, 58 процентов респондентов проверяют, чтобы видеть, какое содержание приводит к лучшим соотношениям кликов к показам. Другой 57-процентный тест на корреляцию между строками темы и открытыми ставками, и 46 процентов проверяет, чтобы видеть, как открытые ставки затронуты временем суток, электронное письмо послано.

Сладкое пятно для отправки электронных писем между 8:00 и полуднем по вторникам, найденный обзор. Самые эффективные предложения в электронном письме включают приглашение на вебинар, сопровождаемый white papers и тематическими исследованиями.

Халява, обесцененные услуги, ограниченные по времени предложения и личные, основанные на тексте электронные письма менее нравятся получателям, найденный обзор.

"Факт, что электронная почта используется больше для капли, лелеющей, чем ведущее поколение, не является тем удивлением", сказал Адам Блицер, соучредитель и исполнительный директор Pardot. "Мы двигаемся в возраст, который уделяет больше внимания сообщению через различные каналы. В то время как компании все еще используют электронную почту, они также используют целевые страницы, формы, социальные медиа, объявления платного поиска, и больше произвести ведет".

Достигни BusinessNewsDaily старший писатель Нед Смит в nsmith@techmedianetwork .com. Следуй за ним в Твиттере @nedbsmith. Мы находимся также на Facebook & Google +  .

Ned Smith
Нед Смит

Нед был старшим писателем в Sweeney Vesty, международной консалтинговой фирме, и был вице-президентом коммуникаций для iQuest Аналитики. Перед этим он был веб-редактором и управлял Интернетом и интранет-сайтами для Citizens Communications. Он начал свою карьеру журналистики как полицейский репортер с Роаноком (Вирджиния). Времена, и были главным редактором американского журнала Way и главным редактором Нас. Он был Капитаном в американских Военно-воздушных силах и имеет владельцев в журналистике от Аризонского университета.